Найти в Дзене
Тайны Любви

"Вы Оплатите Мою Свадьбу!" После Этого Наглости Я Выгнала Ее ИЗ СВОЕЙ КВАРТИРЫ!

Привет. Меня зовут Лена, мне 29 лет. Мы с мужем, Максимом, вместе четыре года, живем в моей однокомнатной квартире. Квартира досталась мне от бабушки, но она требовала серьезного ремонта. Все эти годы мы работали, копили деньги. Максим меня полностью поддерживал. Наша главная цель – сделать хороший ремонт, чтобы наша "однушка" стала уютным гнездышком, где можно спокойно жить и, возможно, когда-нибудь думать о расширении. Мы отказываем себе во многом, каждый рубль на счету, ремонт – это дорого. У Максима есть младшая сестра, Таня. Ей 24 года. Она никогда особо не работала, жила с родителями мужа, привыкла, что все ей достается без особых усилий. Родители Максима ее обожают, балуют, хотя сами живут довольно скромно. Таня – человек, который хочет "все и сразу", не особо задумываясь, откуда это возьмется. Отношения с Таней у меня всегда были... нейтрально-напряженными. Она смотрела на меня свысока, могла едко комментировать мою одежду, мою работу, нашу маленькую квартиру. Чувствовалась как

Привет. Меня зовут Лена, мне 29 лет. Мы с мужем, Максимом, вместе четыре года, живем в моей однокомнатной квартире. Квартира досталась мне от бабушки, но она требовала серьезного ремонта. Все эти годы мы работали, копили деньги. Максим меня полностью поддерживал. Наша главная цель – сделать хороший ремонт, чтобы наша "однушка" стала уютным гнездышком, где можно спокойно жить и, возможно, когда-нибудь думать о расширении. Мы отказываем себе во многом, каждый рубль на счету, ремонт – это дорого.

У Максима есть младшая сестра, Таня. Ей 24 года. Она никогда особо не работала, жила с родителями мужа, привыкла, что все ей достается без особых усилий. Родители Максима ее обожают, балуют, хотя сами живут довольно скромно. Таня – человек, который хочет "все и сразу", не особо задумываясь, откуда это возьмется.

Отношения с Таней у меня всегда были... нейтрально-напряженными. Она смотрела на меня свысока, могла едко комментировать мою одежду, мою работу, нашу маленькую квартиру. Чувствовалась какая-то зависть или просто пренебрежение. Я старалась не связываться.

Несколько месяцев назад Таня объявила, что выходит замуж. Мы с Максимом поздравили ее, порадовались. Думали, ну, будет свадьба, погуляем, подарим конверт с какой-то суммой, как принято.

Но планы у Тани оказались... наполеоновскими. Она захотела шикарную свадьбу. Свадебное агентство, ресторан на сто человек, дизайнерское платье, лимузины, фейерверк. Все "как в кино". Мы с Максимом переглянулись – откуда у них такие деньги? Ее жених, вроде, тоже не миллионер.

На прошлой неделе Таня позвонила Максиму и сказала, что хочет к нам заехать "поговорить". Приехала одна. Сели на кухне. Таня начала издалека, рассказывала про свой чудесный выбор ресторана, про платье мечты. А потом, как бы между делом, перешла к главному.

"В общем, Максим, Лена", – сказала она, глядя на нас с выражением полной уверенности, будто объявляет что-то само собой разумеющееся. – "Мы посчитали бюджет нашей свадьбы. Получилось... три миллиона рублей".
Я чуть не поперхнулась чаем. Три миллиона?!
"И... родители Максима, конечно, помогут. Но они сказали, что могут дать только полмиллиона. А родители жениха... тоже немного. Остается большая часть".

Таня замолчала, выжидательно глядя на нас. Я не понимала, к чему она клонит.
"Ну и?" – спросила я. – "К чему ты это говоришь? Поделиться планами?"
"Нет, Лена", – Таня закатила глаза, как будто я тупая. – "Я говорю это к тому, что вы нам поможете с оплатой. Нужны деньги".
"Поможем с оплатой?" – переспросил Максим. – "Свет, ну мы подарим вам, конечно... Тысяч пятьдесят, может, сто, если сможем..."
"Сто тысяч?! – Таня рассмеялась. Зло. – Макс, ты шутишь?! Мне нужно минимум полтора миллиона от вас!"

У меня челюсть отвисла. Полтора миллиона?! На ЕЕ свадьбу?!
"Полтора миллиона?!" – закричала я. – "Таня, ты в своем уме?! У нас ремонт! Мы ко всем отказываем! Мы на каждый рубль ко всему собираем! Какие полтора миллиона?!"
"Ну а что такого?! – тут же включилась Таня, повышая голос. – У вас же деньги есть! Квартира есть! Вы же никуда не ездите, ничего себе не покупаете! Все копите! У вас же СВОБОДНЫЕ деньги! А мне ОДИН РАЗ нужна помощь! Моя свадьба! Вы же семья! Вы должны помочь брату и его будущей жене!".

Я смотрела на нее, и не верила своим ушам. Она называла "свободными деньгами" наши, выстраданные, отложенные на ремонт деньги?! Деньги, на которые мы планировали сделать нашу жизнь лучше?! А полтора миллиона на ее разовый праздник – это "помощь"?!
"Свободные деньги?" – мой голос дрожал от возмущения. – "Таня, это не свободные деньги! Это деньги на НАШ ремонт! На НАШЕ будущее! И мы не собираемся тратить их на ТВОЮ шикарную свадьбу!"
"Вы что, жадные?!" – крикнула Таня. – "Жалеете для родной сестры?! Это же свадьба! Это важно! Вы обязаны помочь! Максим! Ты что скажешь?! Тебе сестра дороже твоей этой... квартиры?!"

Максим сидел рядом, бледный, но он взял меня за руку. "Таня", – сказал он твердо. – "Лена права. У нас свои планы. Мы копим на ремонт, на будущее. Полтора миллиона – это нереально. Мы не можем дать тебе такую сумму. Мы подарим, сколько сможем, но не полтора миллиона".

"Ах так?! – Таня вскочила. Глаза горели от злости. – Вы мне отказываете?! Родные брат и его... жена?! Вы не семья! Вы жадные эгоисты! Я на вас рассчитывала! Родители сказали, что вы точно поможете!" (Вот откуда ноги растут!)

"Родители сказали?" – повторила я. – "То есть вы пришли сюда, считая, что мы вам ОБЯЗАНЫ отдать полтора миллиона на вашу свадьбу?! Потому что 'родители сказали' и у нас, видите ли, есть деньги на ремонт?! Вы вообще понимаете, насколько это нагло?! Насколько это хамство?!"

Я встала. "Знаешь, Таня. Я поняла, кто ты. И что такое для тебя 'семья'. 'Семья' – это когда тебе что-то нужно, и тебе все должны дать. Независимо от чужих планов и чужих возможностей. Так вот. Полтора миллиона ты не получишь. И вообще... уходи".
"Что?! Выгоняешь меня?!" – завизжала Таня.
"Да", – сказала я, открывая дверь. – "Выгоняю. Из своей квартиры. И из своей жизни тоже. Мне не нужна золовка, которая приходит ко мне с такими требованиями и считает, что может распоряжаться НАШИМИ деньгами и НАШИМ будущим. Уходи".

Таня кричала, что я "все разрушила", что "завидую ее счастью", что "она расскажет родителям" и они мне "покажут". Она ушла, хлопнув дверью.

Мы с Максимом остались одни. В тишине. Я дрожала от пережитого. Максим обнял меня крепко. "Ты молодец", – прошептал он. – "Я горжусь тобой. Так нельзя было".

Прошло время. Родители Максима звонили, пытались давить на него, говорили, какая я "ужасная" и "испортила Тане свадьбу". Таня, конечно, тоже везде меня грязью поливает. Наши отношения с этой частью семьи испорчены навсегда. Но... нам с Максимом стало легче. Мы защитили свой дом. Свои накопления. Свое будущее. И нашу семью.

Это было тяжело. Но я знаю, что поступила правильно. Нельзя позволять другим людям решать за тебя, на что тебе тратить свои деньги, заработанные тяжелым трудом. Даже если это "родственники".

💜 Дзен: Читайте и погружайтесь в мир настоящих историй из жизни!
👉
https://dzen.ru/secretsoflove