Найти в Дзене

🚗Mazda 6 GG (2002–2007): красивая, но проблемная

🚗Mazda 6 GG (2002–2007): красивая, но проблемная? Тема: что скрывает “первая шестерка” на вторичке 🔍 Внешне — агрессивная, внутри — приятная. Но на деле? Mazda 6 первого поколения — та ещё лотерея. Особенно, если смотреть варианты до 500 тыс. ✅ Плюсы: — 🎨 Один из самых красивых дизайнов своего времени — 🛠️ Доступные запчасти, много б/у — 💺 Эргономика — лучше, чем у многих японцев того времени — 🚘 Управляемость — кайф ❌ Минусы: — 🧱 Гниёт даже в тёплом климате — арки, пороги, днище — 🧰 Двигатели любят масло: особенно 2.0 и 2.3 — ⚙️ АКПП часто не доживают до 200 тыс., особенно без ТО — 🧨 Электрика не любит влагу — датчики с ума сходят 💡 TurboМнение: Если тебе повезло найти живую — кайфуй. Но лучше сразу запланируй бюджет на кузовщину и ТО коробки. А иначе — красиво стоять у сервиса. #mazda6 #вторичка #обзортачки #turboluck #автоплюсыиминусы

🚗Mazda 6 GG (2002–2007): красивая, но проблемная?

Тема: что скрывает “первая шестерка” на вторичке

🔍 Внешне — агрессивная, внутри — приятная. Но на деле? Mazda 6 первого поколения — та ещё лотерея. Особенно, если смотреть варианты до 500 тыс.

✅ Плюсы:

— 🎨 Один из самых красивых дизайнов своего времени

— 🛠️ Доступные запчасти, много б/у

— 💺 Эргономика — лучше, чем у многих японцев того времени

— 🚘 Управляемость — кайф

❌ Минусы:

— 🧱 Гниёт даже в тёплом климате — арки, пороги, днище

— 🧰 Двигатели любят масло: особенно 2.0 и 2.3

— ⚙️ АКПП часто не доживают до 200 тыс., особенно без ТО

— 🧨 Электрика не любит влагу — датчики с ума сходят

💡 TurboМнение:

Если тебе повезло найти живую — кайфуй. Но лучше сразу запланируй бюджет на кузовщину и ТО коробки. А иначе — красиво стоять у сервиса.

#mazda6 #вторичка #обзортачки #turboluck #автоплюсыиминусы