Найти в Дзене
Радиорубка Лихачёва

У редакторов с нейросетями зарплата растёт быстрее, чем у тех, кто их не использует

Посмотрел исследование зарплат специалистов работы с текстом: SMM-щиков, копирайтеров, главредов и прочих редакторов. На Т—Ж вчера вышел узкоотраслевой, но очень подробный материал для всех, кто работает с текстами. Ребята опубликовали результаты ежегодного опроса специалистов, чья работа связана с текстом, об их доходах. Пара интересных фактов оттуда: — Зарплаты выросли за последний год: у главредов аж на 30%, у копирайтеров на 10%, у других тоже плюс-минус; — Больше всего зарабатывают те, кто ещё и руководит другими людьми. На линейных должностях больше всего з/п у редакторов продуктовых текстов — медиана 140 тысяч рублей; — Самая низкооплачиваемая работу у копирайтеров, авторов текстов для соцсетей, корректоров и корреспондентов в СМИ: до 70 тысяч рублей. Ну и вишенка-актуалочка: 70% опрошенных используют ИИ в работе, и больше всего это делают в контент-маркетинге и контент-менеджменте (то есть производстве контента для брендов), а меньше всего — в корректуре текстов. Причём среди

Посмотрел исследование зарплат специалистов работы с текстом: SMM-щиков, копирайтеров, главредов и прочих редакторов.

На Т—Ж вчера вышел узкоотраслевой, но очень подробный материал для всех, кто работает с текстами. Ребята опубликовали результаты ежегодного опроса специалистов, чья работа связана с текстом, об их доходах.

Пара интересных фактов оттуда:

— Зарплаты выросли за последний год: у главредов аж на 30%, у копирайтеров на 10%, у других тоже плюс-минус;

— Больше всего зарабатывают те, кто ещё и руководит другими людьми. На линейных должностях больше всего з/п у редакторов продуктовых текстов — медиана 140 тысяч рублей;

— Самая низкооплачиваемая работу у копирайтеров, авторов текстов для соцсетей, корректоров и корреспондентов в СМИ: до 70 тысяч рублей.

Ну и вишенка-актуалочка: 70% опрошенных используют ИИ в работе, и больше всего это делают в контент-маркетинге и контент-менеджменте (то есть производстве контента для брендов), а меньше всего — в корректуре текстов.

Причём среди тех, кто активно пользуются нейросетями, больше тех, кто рассказал о выросшем доходе, чем среди тех, кто ими не пользуется.

Больше таких историй я публикую в своём канале «Радиорубка Лихачёва».