Найти в Дзене

Оклейка авто пленкой — целиком или..? Развеем еще 3 мифа.

Оглавление

Доброго денечка, бескомпромиссным любителям автомобильного изящества!

Идеальный рецепт для тех, кто любит свой авто и/или планирует ездить на нем долго.

Спойлер. Ничего нового, защита кузова автомобиля полиуретановой защитной пленкой — единственное проверенное решение на сегодняшний день.

И да, оклейку можно делать постепенно. Сначала приехали на оптику и стойки, потом бампер и капот, после что-то еще и так далее.

Миф 1. Жидкая защита вместо пленки

Как-то проскользнула версия, что якобы:

- Кому нужна вся эта ваша пленка для авто? Уже давно есть специальные жидкие составы. Приехал, облил, и готово!
Мнение

Заверить можно только в одном, что на сегодняшний день не существует никаких жидких пленок, жидких покрытий, которые бы работали наравне с пленкой.

Монтаж и сама по себе пленка позволяют сделать ее невидимой, полностью повторяющей линии кузова.

То есть добиться функционирования пленки на всей 100% ее площади, чего с любыми жидкими составами сделать невозможно.

Ни одна жижа не даст толщину 220-240 мкм.

Кроме того, пленка восстанавливается под воздействием тепла, так как в составе есть каучуки.

То есть максимальная оклейка дает максимальную защиту по всей площади кузова без потерь. Как вам такое, Илон Маск?

Поэтому только монтаж пленки, и только ручная работа.

Миф 2. Лекала

- По лекалам клеился! Отлично, ребята быстро отработали, все четко!
Аноним

Да, в природе существуют лекала на детали разных машин. То есть плоттером с рулона производится резка лекала на каждую деталь.

НО! Очень важно! Надо запомнить!

Оклейка по лекалам оставляет края деталей открытыми к воздействию внешней среды, и в этих местах обязательно появятся сколы.

Пример краев пленки у края детали.

Фото с примером оклейки по лекалам и демонстрацией краев пленки на детали кузова — деталь полностью не покрыта
Фото с примером оклейки по лекалам и демонстрацией краев пленки на детали кузова — деталь полностью не покрыта

Отчетливо видно, где заканчивается пленка. То есть край/торец детали полностью не защищен.

Примеры сколов на этом же авто.

Оранжевым обозначены края, а красным — сколы
Оранжевым обозначены края, а красным — сколы
Аналогичная ситуация: скол и края
Аналогичная ситуация: скол и края

Миф 3. Оклеить только часть

- Оклеил оптику и стойки - порядок! Мне хватит.
Аноним 2

Основные точки риска
Основные точки риска

Во-первых, вся передняя часть авто подвергается максимально активному воздействию. Бывалые автолюбители знают, что мутнеет первым оптика и корпуса боковых зеркал.

Помутневшая оптика
Помутневшая оптика

Во-вторых, не так очевидно, но передняя часть капота и передний бампер в любом случае покрываются со временем сколами, будь у вас даже заводской окрас.

В третьих, те части заднего и переднего бамперов, включая передние крылья, в которые летят дорожные фракции от колес также "под огнем".

В-четвертых, зоны под ручками дверей и погрузки у багажника однозначно со временем затираются. Прикосновений невозможно избежать, не говоря уже о том, что происходит задевание всякими велосипедами, колясками, ящиками, да чем угодно, что оставляет неприятности в виде сколов, царапин и прочего.

Пример загрузки =) Без право на авторство — взято из сети
Пример загрузки =) Без право на авторство — взято из сети

В-пятых, сам по себе задний бампер — самая "популярная" часть автомобиля, которая подвергается повреждениям. Двигался задним ходом, не углядел, коснулся/черканул, или вовсе въехали в стоячего, или просто двигался позади и скорость не рассчитал (но тут пленка уже не спасет).

В первой части мифов мы писали, про частичную оклейку детали, то есть, к примеру, оклеить полкапота спереди. И показали, как это впоследствии может выглядеть

— край пленки на детали все равно проявится рано или поздно, и вы получите полоску, где закачивается пленка, а в худшем случае (с плохой пленкой) — матовую, помутневшую/пожелтевшую, некрасивую часть детали покрытую пленкой.

Развивая тему частей риска у авто пришли к выводу:

— Все детали кузова без исключения подвержены тому или иному риску.

Не очевидные воздействия на ЛКП

Яркое солнце

Вот, например, как выглядит выгорание лака/краски от солнца (в жарких регионах) - просто солнце выжгло поверхность.

Капот и крыша прожжены
Капот и крыша прожжены
Такую беду уже не вылечить подорожником — только покраска.

Водный камень/налет от воды

Есть такая штука, называется водный камень — попросту налет от воды, который въедается в лак, стекло, краску.

Остаются характерные следы, как накипи.

Кто имеет стеклянную душевую кабину, понимает, о чем идет речь, вспоминая ее мойку.

Осадок в домашнем чайнике - тоже хороший пример для понимания происхождения этого явления.

А вот как это может выглядеть.

Водный камень на стекле панорамной крыши
Водный камень на стекле панорамной крыши
Водный камень / налет от воды лечится только полировкой.

Еще две беды

Для средней полосы нашей страны ест еще два особо опасных явления:

  • птичий помет
  • тополиные почки

Оба вещества въедаются в лак и краску и крайне тяжело поддаются отмыванию.

***

Вместо выводов

Но если вы в пленке, то можете забыть про любые невзгоды, связанные с описанными выше проблемами.

Поэтому вывод на сегодня только один — защищаем авто пленкой целиком.

А мы дадим хорошие условия на максимальную оклейку авто пленкой!

Без лекал!

***

Всем желающим получить качественную оклейку авто пленкой или другие услуги детейлинга — вы попали по адресу!

👇👇👇👇👇контакты и связь через сайт или любую соцсеть👇👇👇👇👇

D-M-W.ru - Мастерская Дмитрия Маркушина / Dmitriy Markushin Workshop

Канал в ТГ, где регулярно публикуемся:

DMW Детейлинг и Оклейка в Москве

Связь напрямую мессенджеры:

DMW Мастерская Дмитрия Маркушина
DMWorkshop