Доброго денечка, бескомпромиссным любителям автомобильного изящества!
Идеальный рецепт для тех, кто любит свой авто и/или планирует ездить на нем долго.
Спойлер. Ничего нового, защита кузова автомобиля полиуретановой защитной пленкой — единственное проверенное решение на сегодняшний день.
И да, оклейку можно делать постепенно. Сначала приехали на оптику и стойки, потом бампер и капот, после что-то еще и так далее.
Миф 1. Жидкая защита вместо пленки
Как-то проскользнула версия, что якобы:
- Кому нужна вся эта ваша пленка для авто? Уже давно есть специальные жидкие составы. Приехал, облил, и готово!
Мнение
Заверить можно только в одном, что на сегодняшний день не существует никаких жидких пленок, жидких покрытий, которые бы работали наравне с пленкой.
Монтаж и сама по себе пленка позволяют сделать ее невидимой, полностью повторяющей линии кузова.
То есть добиться функционирования пленки на всей 100% ее площади, чего с любыми жидкими составами сделать невозможно.
Ни одна жижа не даст толщину 220-240 мкм.
Кроме того, пленка восстанавливается под воздействием тепла, так как в составе есть каучуки.
То есть максимальная оклейка дает максимальную защиту по всей площади кузова без потерь. Как вам такое, Илон Маск?
Поэтому только монтаж пленки, и только ручная работа.
Миф 2. Лекала
- По лекалам клеился! Отлично, ребята быстро отработали, все четко!
Аноним
Да, в природе существуют лекала на детали разных машин. То есть плоттером с рулона производится резка лекала на каждую деталь.
НО! Очень важно! Надо запомнить!
Оклейка по лекалам оставляет края деталей открытыми к воздействию внешней среды, и в этих местах обязательно появятся сколы.
Пример краев пленки у края детали.
Отчетливо видно, где заканчивается пленка. То есть край/торец детали полностью не защищен.
Примеры сколов на этом же авто.
Миф 3. Оклеить только часть
- Оклеил оптику и стойки - порядок! Мне хватит.
Аноним 2
Во-первых, вся передняя часть авто подвергается максимально активному воздействию. Бывалые автолюбители знают, что мутнеет первым оптика и корпуса боковых зеркал.
Во-вторых, не так очевидно, но передняя часть капота и передний бампер в любом случае покрываются со временем сколами, будь у вас даже заводской окрас.
В третьих, те части заднего и переднего бамперов, включая передние крылья, в которые летят дорожные фракции от колес также "под огнем".
В-четвертых, зоны под ручками дверей и погрузки у багажника однозначно со временем затираются. Прикосновений невозможно избежать, не говоря уже о том, что происходит задевание всякими велосипедами, колясками, ящиками, да чем угодно, что оставляет неприятности в виде сколов, царапин и прочего.
В-пятых, сам по себе задний бампер — самая "популярная" часть автомобиля, которая подвергается повреждениям. Двигался задним ходом, не углядел, коснулся/черканул, или вовсе въехали в стоячего, или просто двигался позади и скорость не рассчитал (но тут пленка уже не спасет).
В первой части мифов мы писали, про частичную оклейку детали, то есть, к примеру, оклеить полкапота спереди. И показали, как это впоследствии может выглядеть
— край пленки на детали все равно проявится рано или поздно, и вы получите полоску, где закачивается пленка, а в худшем случае (с плохой пленкой) — матовую, помутневшую/пожелтевшую, некрасивую часть детали покрытую пленкой.
Развивая тему частей риска у авто пришли к выводу:
— Все детали кузова без исключения подвержены тому или иному риску.
Не очевидные воздействия на ЛКП
Яркое солнце
Вот, например, как выглядит выгорание лака/краски от солнца (в жарких регионах) - просто солнце выжгло поверхность.
Такую беду уже не вылечить подорожником — только покраска.
Водный камень/налет от воды
Есть такая штука, называется водный камень — попросту налет от воды, который въедается в лак, стекло, краску.
Остаются характерные следы, как накипи.
Кто имеет стеклянную душевую кабину, понимает, о чем идет речь, вспоминая ее мойку.
Осадок в домашнем чайнике - тоже хороший пример для понимания происхождения этого явления.
А вот как это может выглядеть.
Водный камень / налет от воды лечится только полировкой.
Еще две беды
Для средней полосы нашей страны ест еще два особо опасных явления:
- птичий помет
- тополиные почки
Оба вещества въедаются в лак и краску и крайне тяжело поддаются отмыванию.
***
Вместо выводов
Но если вы в пленке, то можете забыть про любые невзгоды, связанные с описанными выше проблемами.
Поэтому вывод на сегодня только один — защищаем авто пленкой целиком.
А мы дадим хорошие условия на максимальную оклейку авто пленкой!
Без лекал!
***
Всем желающим получить качественную оклейку авто пленкой или другие услуги детейлинга — вы попали по адресу!
👇👇👇👇👇контакты и связь через сайт или любую соцсеть👇👇👇👇👇
Канал в ТГ, где регулярно публикуемся:
Связь напрямую мессенджеры: