Nintendo хочет расширять своё влияние на рынок, и речь не только о видеоиграх. О планах на будущее рассказал гендиректор компании Сюнтаро Фурукава. На недавнем собрании акционеров ему задали вопрос о визуальном контенте, основанном на продуктах Nintendo. Фурукава отметил, что стратегия по расширению числа людей, которые могут ознакомиться с деятельностью Nintendo, ведётся уже много лет. Один из её важных аспектов — выпуск визуального контента. Чтобы подтвердить свои слова, Фурукава сослался на мультфильм «Братья Супер Марио в кино» и фильм по мотивам The Legend of Zelda, над которым идёт работа. При этом подробностей Фурукава раскрывать не стал. Ранее сообщалось, что премьеру игрового фильма «The Legend of Zelda» перенесли на 7 мая 2026 года. Изначально её планировали провести в марте. Также инсайдеры писали, что студия Columbia Pictures ищет актёров на роли принцессы Зельды и Линка. Режиссёром картины назначен Уэс Болл, известный по работе над фильмом «Бегущий в лабиринте».
Nintendo собирается выпускать больше фильмов по играм и уже работает над ними
4 июля4 июл
~1 мин