Было:
➡ При повреждении автомобиля или запчастей сервис обязан был в 3-дневный срок: Стало:
➡ Теперь ущерб возмещается "в полном объеме" по ГК РФ (ст. 15, 393).
❗ Что это значит? Эксперты отмечают: "Старая норма на практике почти не применялась, поэтому для автовладельцев изменений по факту нет". Раньше:
➡ Автосервисы обязаны были предоставлять книгу отзывов по требованию клиента. Теперь:
➡ Эта норма исключена из правил.
❗ Что делать, если есть претензия? Если клиент привез бракованные или не подходящие запчасти: Почему это важно?
➡ Раньше СТО рисковали: ремонтировали машины с негодными деталями, а потом получали претензии. Теперь у них есть право отказаться от работы. Новое правило:
➡ Если клиент и сервис спорят о качестве услуг: Пример: Вы считаете, что после замены двигателя появился стук. Сервис отправляет машину на экспертизу. Если окажется, что проблема не связана с ремонтом, вам придется оплатить проверку. 1️⃣ Проверяйте договор перед ремонтом (особенно пункты о гарантии и ответ