🌟Как правильно предлагать дополнительные услуги клиентам? Правильное предложение дополнительных услуг — это не «продажа ради продажи». Это часть профессионального сервиса, который вы выстраиваете для клиента. И если система работает — клиент чувствует заботу, получает лучший результат, а вы — рост среднего чека без чувства навязывания. 🔘Делайте предложения на основе потребностей клиента Прислушивайтесь к клиенту, например, если клиент жалуется на сухость кожи, вы можете предложить ему увлажняющую маску или специальный уход за кожей после процедуры. 🔘Важно быть искренним и не навязывать услуги Объясните, как дополнительная услуга может улучшить результаты основной процедуры или решить конкретную проблему. Например, если клиент пришел на окрашивание, предложите ему дополнительно услугу восстановления волос, объяснив, что это улучшит их состояние . 🔘Создавайте пакетные предложения Все любят акции и спец.предложения, поэтому предложите пакеты услуг, которые включают в себя основ
🌟Как правильно предлагать дополнительные услуги клиентам
4 июля4 июл
1 мин