Найти в Дзене

🌟Как правильно предлагать дополнительные услуги клиентам

🌟Как правильно предлагать дополнительные услуги клиентам? Правильное предложение дополнительных услуг — это не «продажа ради продажи». Это часть профессионального сервиса, который вы выстраиваете для клиента. И если система работает — клиент чувствует заботу, получает лучший результат, а вы — рост среднего чека без чувства навязывания. 🔘Делайте предложения на основе потребностей клиента Прислушивайтесь к клиенту, например, если клиент жалуется на сухость кожи, вы можете предложить ему увлажняющую маску или специальный уход за кожей после процедуры. 🔘Важно быть искренним и не навязывать услуги Объясните, как дополнительная услуга может улучшить результаты основной процедуры или решить конкретную проблему. Например, если клиент пришел на окрашивание, предложите ему дополнительно услугу восстановления волос, объяснив, что это улучшит их состояние . 🔘Создавайте пакетные предложения Все любят акции и спец.предложения, поэтому предложите пакеты услуг, которые включают в себя основ

🌟Как правильно предлагать дополнительные услуги клиентам?

Правильное предложение дополнительных услуг — это не «продажа ради продажи». Это часть профессионального сервиса, который вы выстраиваете для клиента. И если система работает — клиент чувствует заботу, получает лучший результат, а вы — рост среднего чека без чувства навязывания.

🔘Делайте предложения на основе потребностей клиента

Прислушивайтесь к клиенту, например, если клиент жалуется на сухость кожи, вы можете предложить ему увлажняющую маску или специальный уход за кожей после процедуры.

🔘Важно быть искренним и не навязывать услуги

Объясните, как дополнительная услуга может улучшить результаты основной процедуры или решить конкретную проблему. Например, если клиент пришел на окрашивание, предложите ему дополнительно услугу восстановления волос, объяснив, что это улучшит их состояние .

🔘Создавайте пакетные предложения

Все любят акции и спец.предложения, поэтому предложите пакеты услуг, которые включают в себя основную процедуру и несколько дополнительных по сниженной цене. Это может быть выгодно для клиента и увеличит ваш средний чек.

🔘Не забывайте о визуализации

Фото до/после, результаты других клиентов, показ продукта — это всё снимает страхи и делает ваш совет наглядным. Люди не всегда понимают технические нюансы, но они отлично считывают визуальную разницу.

🔘И наконец, важно всегда оставлять выбор за клиентом

Сделав предложение, дайте клиенту время подумать и принять решение. Это покажет, что вы уважаете его выбор и не пытаетесь навязать свои услуги.

Именно так формируется доверие. Когда клиент чувствует, что вы не просто что-то предлагаете, а действительно заботитесь, то дополнительные услуги воспринимаются не как навязывание, а как часть качественного сервиса

Все необходимые продукты для профессионалов от FANE вы найдете по ссылке

#fane