Найти в Дзене

Экскурсия на БелАЗ или как пощекотать брюшко у самосвала

Продолжение статьи про экскурсию на БелАЗ, начало тут Встретившись с экскурсоводом, идём парами на территорию завода. Первым делом в магазин, оплачивать. Платить можно и наличными и картой. "Мир" любого банка проходит без проблем. Начинаем с техники безопасности, всем выдают оранжевые жилеты. Красивые и одинаковые, идём в музей завода. Гид рассказывает историю создания, развития БелАЗа. В музее есть модели всей техники, которую выпускал, выпускает и только ещё будет выпускать завод. Спрашиваю про зарплаты и соцпакет. Средняя зарплата на наши около 80-90 тыс, завод строит жильё, а соцобеспечение распределяет по очереди. Если нет никаких льгот(многодетные, молодые специалисты), то квартиру можно получить лет через пять работы на заводе. Если льготники, то намного раньше. Из музея проходим на фотозону, немного времени на съёмку. Идём дальше-сборочный цех. Мы были в субботу, завод не работал, цех пустой. Если в будни, то сборка будет проходить у вас на глазах. Опять техника безопасности

Продолжение статьи про экскурсию на БелАЗ, начало тут

Встретившись с экскурсоводом, идём парами на территорию завода. Первым делом в магазин, оплачивать. Платить можно и наличными и картой. "Мир" любого банка проходит без проблем.

Начинаем с техники безопасности, всем выдают оранжевые жилеты.

Красивые и одинаковые, идём в музей завода. Гид рассказывает историю создания, развития БелАЗа. В музее есть модели всей техники, которую выпускал, выпускает и только ещё будет выпускать завод.

-2

Спрашиваю про зарплаты и соцпакет. Средняя зарплата на наши около 80-90 тыс, завод строит жильё, а соцобеспечение распределяет по очереди. Если нет никаких льгот(многодетные, молодые специалисты), то квартиру можно получить лет через пять работы на заводе. Если льготники, то намного раньше.

Из музея проходим на фотозону, немного времени на съёмку.

-3

Идём дальше-сборочный цех. Мы были в субботу, завод не работал, цех пустой. Если в будни, то сборка будет проходить у вас на глазах. Опять техника безопасности, теперь уже надеваем каски. Гид рассказывает о всех этапах сборки, смена за день собирает готовую машину.

Сборочный цех посмотрели, садимся в автобус и катимся по территории БелАЗа на выставочную площадку и полигон.

-5

Ура, приехали к большим машинкам.

-6

Тут центром притяжения является 450 тонный БелАЗ. Его можно трогать, ходить под ним в полный рост и щекотать его железное брюшко, подниматься в кабину и фоткаться, фоткаться, фоткаться.

Пока мы бегаем по лестнице, машем руками сверху, меряемся ростом с колёсами большого БелАЗа, счастливчики начинают кататься на маленьком, всего лишь 90 тонн. Он красавчик

-8

Катают минут по 7 каждого, БелАЗ уезжает от площадки на полигон. Эмоции у людей, после покатушек, через край. Самое главное, говорят они, каску не снимать, иначе можно разбить себе голову на кочках.

-9

После того, как прокатили 5 человек, а мы посмотрели не только большой БелАЗ, но и множество другой техники, грузимся обратно в автобус и едем к проходной.

Теперь всё в обратном порядке- сначала сдаём каски, потом жилеты. На память каждому вручают раскраску с БелАЗами и маленькую машинку.

Фото с интернета, свои сразу подарила
Фото с интернета, свои сразу подарила

Если соберётесь в Беларусь, обязательно посетите БелАЗ, мы до сих пор под впечатлением от огромной техники.