Найти в Дзене

Автограф для убийцы (гл.8)

- Если бы вы меня послушали, то не тряслись бы так сейчас! – не было места в кабинете начальника СК Ростовской области, куда бы не ступала нога Петренко. - Да сядь ты уже, в глазах рябит. - НЕ МОГУ! - приблизившись вплотную к начальнику, заревел генерал, - НЕ МОГУ!!! - Алла же - не девчонка с улицы, она - опытная сыщица. - Ну и что??? Разве можно так подставляться? Вот ведь, упёртая какая! - К тому же, с ней все опера нашего района. - Это ты про тех необстрелянных юнцов???? – снова нос Петренко оказался у самого лица начальника. - Ну, знаешь, генерал, ты не перебарщивай! Парни у Криворучко опытные, надёжные, так что твоё волнение - не повод на людей наговаривать. - Чаю что- ли дай! Хоть отвлекусь! –сменил тему Петренко. - Ты сначала те две чашки выпей, которые уже коркой льда покрылись. Следующие несколько кругов по кабинету генерал намотал в полном молчании. Махнув на него рукой, начальник отхлебнул холодного чаю и поморщился, - Чего покрепче бы сейчас. - Развели у себя пьянство! – н

- Если бы вы меня послушали, то не тряслись бы так сейчас! – не было места в кабинете начальника СК Ростовской области, куда бы не ступала нога Петренко.

- Да сядь ты уже, в глазах рябит.

- НЕ МОГУ! - приблизившись вплотную к начальнику, заревел генерал, - НЕ МОГУ!!!

- Алла же - не девчонка с улицы, она - опытная сыщица.

- Ну и что??? Разве можно так подставляться? Вот ведь, упёртая какая!

- К тому же, с ней все опера нашего района.

- Это ты про тех необстрелянных юнцов???? – снова нос Петренко оказался у самого лица начальника.

- Ну, знаешь, генерал, ты не перебарщивай! Парни у Криворучко опытные, надёжные, так что твоё волнение - не повод на людей наговаривать.

- Чаю что- ли дай! Хоть отвлекусь! –сменил тему Петренко.

- Ты сначала те две чашки выпей, которые уже коркой льда покрылись.

Следующие несколько кругов по кабинету генерал намотал в полном молчании. Махнув на него рукой, начальник отхлебнул холодного чаю и поморщился, - Чего покрепче бы сейчас.

- Развели у себя пьянство! – не полез за словом в карман Петренко. Начальник открыл рот, чтобы оправдаться, но телефонный звонок раздался как раз вовремя, и ему не пришлось делать того, что он уже и забыл, как делается.

Начало рассказа

******

Фанаты напирали, охранники едва справлялись, а молодая юркая девушка застыла перед Аллой. Тычки и окрики в её адрес не действовали, она была полна решимости заполучить заветный автограф.

- Что, простите? Я не расслышала, - выкрикнула Алла.

- Звезда номер….,

- Освободите проход! Ну-ка, расступитесь! - крепкая рука охранника, словно молотом, расталкивала поклонников.

- Три… - донеслось до Аллы.

Её глаза внимательно следили за тем, как толпа оттесняет девушку всё дальше и дальше. Последнее, что она видела – откровенную ярость в её прищуренных глазах.

Никто не обратил на этот инцидент внимания, почти никто. И только Саныч, затесавшийся в толпу фанатов, видел, как Алла замерла, как сверкнули её глаза, как взгляд устремился в сторону невзрачной, ничем не приметной девушки в голубом свитере.

Шоу должно было продолжаться, Алле пришлось зайти в ночной клуб, а Саныч пустился вслед за юркой девушкой.

******

Автор иллюстрации Елена Бьёрк
Автор иллюстрации Елена Бьёрк

Больше часа она петляла по ночному городу, бесцельно, так показалось Санычу, металась, переходя с улицы на улицу. Саныч едва поспевал, стараясь держаться на расстоянии и не упустить её из виду. Уверенный широкий шаг её сначала сбил с толку, и только когда в безлюдном переулке она взвыла от ярости, посылая проклятия, он понял, что преследует мужчину.

Его догадка вскоре подтвердилась. Остановившись возле огромного мусорного бака, девушка стянула с головы парик, обнажая короткие светлые волосы, туда же полетел и голубой свитер. Теперь всё сходилось. Тимофеев собственной персоной, не виляя бёдрами, как несколько минут назад, размашистой походкой шёл в своё логово.

Надо было сделать звонок, но убийца перешёл на бег, и Санычу не оставалось ничего другого, как последовать его примеру.

По тому, как яркие огни остались позади, и стихли звуки автомобильных клаксонов, Саныч понял, что они удаляются от центра города. Ещё больше часа он преследовал убийцу, тот то переходил на бег, то снова шёл быстрым шагом.

Наконец, они попали в спальный район, густо застроенный девятиэтажными панельными домами. Несколько одиноких фонарей не давали должного освещения, и местами они шли почти в кромешной тишине. Теперь Санычу казалось, что даже собственное дыхание может выдать его.

Вдруг шаги впереди него стихли, лязгнула дверь, раздался скрип пружин, и Саныч увидел впереди себя тусклый свет, вырывающийся из подъезда.

В несколько шагов он преодолел расстояние, отделяющее его от входной двери, а когда рука уже вцепилась в ручку, последовал глухой удар.

На какое-то время, Саныч потерял сознание, реальность возвращалась к нему вместе с болью. Он попытался шевельнуться, но связанный по рукам и ногам, не смог.

- Лежи, не дёргайся! - услышал он низкий голос.

- Кто вы?

- Ты правда хочешь это знать? - гоготнул Тимофеев, - Завтра познакомимся поближе! - снова заржал он, закрывая за собой дверь в ванную.

******

Из ночного клуба Алла вырвалась в три часа ночи. В голове всё ещё громыхали прокрученные по сто раз песни Амелии, восторженный вой фанатов, в глазах рябило от взрывающей мозг световой иллюминации. Сотни глаз провожали её, когда она в сопровождении охраны села в лимузин.

Ноги страшно болели, высоченная тонкая шпилька, на которой ей пришлось балансировать больше трёх часов, буквально врезалась в пятки. И первое, что она сделала - стянула с себя чёрные лаковые сапоги.

- Я видела его.

- Тимофеева? - один из оперов, выполнявших роль телохранителя, поддался вперёд.

- Мне кажется, да. Это был он, только переодетый в женщину.

- Почему не сказали?

- Охранник из клуба помешал, а если б я что-то предприняла, убийца понял бы, что я не Амелия. И знаешь что? Он попросил у меня автограф, я думаю, что так он делал каждый раз.

- Автограф? Для чего?

- У него всё выстроено по точной схеме, и первый пункт в этом плане - взять автограф у звезды, которую он убивает.

- Вы рассчитываете, что он попытается ещё раз?

- Конечно, автограф для него - отправная точка преступления, его изюминка, его кайф.

- Куда ехать? В гостиницу?

- Конечно, нет, в СК, там генерал с ума сходит. Да и Саныч куда-то подевался, наверное, уже выслушивает нотации Петренко.

Алла звонила и звонила Санычу, а в трубке отвечали заученное «абонент не может подойти к телефону, не может, не может, не может..…».
- Что же ты наделал, Саша??? - вырвалось у неё.

Продолжение