Когда в 2007-м на автосалоне во Франкфурте показали первый Volkswagen Tiguan (заводской индекс 5N), немцы называли его «Golf с горнолыжным абонементом». Модель действительно унаследовала платформу PQ-35 от пятого Golf, но получила полный привод 4Motion и увеличенный до 195–200 мм дорожный просвет. За последующие десять лет кроссовер распространился по всему миру, а в 2010-м встал на конвейер калужского завода VW. 1. Шасси. Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади – многорычажка. На российских дорогах она выдерживает ямы лучше, чем у многих конкурентов-«одноклассников» с балкой. Да, сайлент-блоки меняют каждые 60–80 тыс. км, но сам алюминиевый подрамник живуч. 2. Управляемость. Рулевое острое, крены умеренные, а 2,0-литровый TSI (170/200 л. с.) разгоняет автомобиль до «сотни» за 8–8,5 с. Потому Tiguan любят как бывшие владельцы хэтчбеков, так и семейные водители. 3. Безопасность. Пять звёзд Euro NCAP – заслуга жёсткого кузова и богатого набора электронных систем, появившихся