Фотообзор на модель AURUS KOMENDANT, г. Москва - 2024 universe black от компании Dip Models в масштабе 1/43.
Про настоящий автомобиль можно найти достаточно много информации в интернете, в том числе и на Дзене.
Поэтому остановимся только на технических характеристиках AURUS KOMENDANT:
Комплектация Individual 4.4 AT 598 л.с. 4x4автомат.
Внедорожник 5 дв. F-класса, полный привод. Автомат. Гибридный двигатель мощностью 598 лошадиных сил.
Общая информация
- Страна марки Россия
- Класс автомобиля F
- Количество дверей 5
- Количество мест 4, 5
- Расположение руля Левый
Размеры
- Длина 5380 мм
- Ширина 2004 мм
- Высота 1820 мм
- Колёсная база 3100 мм
- Клиренс 230 мм
- Ширина передней колеи 1700 мм
- Ширина задней колеи 1700 мм
- Размер колёс 255/55 R20
Объём и масса
- Снаряженная масса 3235 кг
- Полная масса 3495 кг (ещё 5 кг и нужно водительское удостоверение категории С, на бронированную версию они необходимы)
Трансмиссия
- Коробка передач Автомат
- Количество передач 9
- Тип привода Полный
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески Независимая, пневмоэлемент
- Тип задней подвески Независимая, пневмоэлемент
- Передние тормоза Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость 220 км/ч
- Разгон до 100 км/ч 6.5 с
- Расход топлива, город/трасса/смешанный 16.0/13.5/- л/100 км (Сдаётся мне что заявленные расходы топлива занижены от реальных раза в два)
- Марка топлива АИ-98
- Экологический класс Euro 6
Аккумуляторная батарея
- Тип батареи Литий-ионная (Li-ion)
Двигатель
- Тип двигателя Гибридный
- Расположение двигателя Переднее, продольное
- Объем двигателя 4400 см³
- Тип наддува Турбонаддув
- Максимальная мощность 598 л.с. (440 кВт) при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент 880 Н⋅м при 4750 об/мин
- Расположение цилиндров V-образное
- Количество цилиндров 8
- Число клапанов на цилиндр 4
- Система питания двигателя Непосредственный впрыск (прямой)
- Код двигателя НАМИ-4123
- Модель двигателя НАМИ-4123
- ГРМ DOHC
Массо-габаритные характеристики конечно впечатляют.
Перейдём к описанию модели в 43 масштабе от компании Dip Models:
Модель выполнена по классической технологии Die Cast (кузов металл).
Артикул производителя 412412. Модель сделана в Китае.
Тираж модели не указан. Модель сделана с разрешения НАМИ (т.е. лицензионная).
Неплохо выполнены колёсные и тормозные диски с суппортами, но намёков на нипели нет.
Перед колёсами имеются аэродинамические щитки, за колёсами - брызговики. Запаска выглядит на троечку. Выхлопная система отлита заодно с донышком, но окрашена. Винты даже не пытались скрыть.
В целом низ проработан очень средне. Выхлопные патрубки отлиты с кузовом и окрашены серебрянкой. Для такой ценовой категории могли бы сделать и отдельные хромированные вставки.
Геометрия кузова правильная, т.к. с лицензионной 3Д накосячить сложно.
На настоящий автомобиль модель похожа.
Но есть к чему придраться (особенно учитывая цену!).
Ориентироваться я буду на наиболее близкую модель по классу и ценовой категории MERCEDES-BENZ S600 Maybach (2016) X222, black от фирмы AlmostReal в 43 масштабе (обзор на эту модель можно посмотреть здесь - https://dzen.ru/a/aDWFThAJSBNyQpgV?share_to=link)
Ручки дверей отлиты заодно с кузовом, хромированные вставки обозначены серебрянкой, на моделях Aurus Senat было иначе...
Стеклоочистители отлиты заодно с остеклением как спереди.
Так и сзади. На моделях BMW M3 Touring с ценой в пять раз дешевле компания Solido не экономила на этих элементах! Да, имеются нити обогрева, но на журналках от 1500 рублей они тоже есть.
Салон окрашен, имеются декали на приборной панели, руле, имитация отделки деревом.
Салон достаточно хорошо можно рассмотреть на сайтах модельных интернет-магазинов.
Но по факту имеются недостатки в виде облоя и небрежности сборщиков.
Приятно, что выполнена обшивка потолка, ручек для посадки. Но полностью отсутствуют ремни безопасности и намёки на их наличие.
В целом по расшивке салона и его детализации (особенно по сравнению с моделью S600 Maybach) Dip опять экономит.
В кузове сделаны крупные круглые стойки как в моделях автобусов, которые служат лишь для упора салона изнутри!!!. Могли бы тогда выполнить и тонировку задней части остекления (настоящих авто без тонировки пока не встречалось).
Похожесть салона и особенно сидений не тянет на заявленную стоимость.
Даже на презентационном образце видны следы облоя и непрокраса салона.
Колёсные диски не соответствуют серийным автомобилям как по рисунку, так и по диаметру (они взяты из релиза Коменданта). Так же в глаза бросаются узкие шины, "гуляющие" на дисках, хотя они заужены всего на 0,4-0,5 мм (если посмотреть характеристики настоящих шин).
Модель прилично смотрится на расстоянии вытянутой руки, но при ближайшем рассмотрении вылазят все те недостатки, которые я описал выше (особенно по сравнению с другими качественными моделями).
Тем не менее модель практически раскупили и перекупщики уже выставили их по значительно завышенным ценам. Альтернатив пока нет. Модель вышла ещё в золотом цвете. Очень хочется надеяться, что Dip совместно с НАМИ выпустят достойные версии моделей Aurus.