Найти в Дзене
JDM情報

Первый Mitsubishi Airtrack

Mitsubishi Airtrek: Путешественник во времени. Как "космический корабль" из Японии предвосхитил эпоху кроссоверов. В начале 2000-х, когда автомобильный мир еще не до конца распробовал вкус кроссоверов, Mitsubishi представила Airtrek. Имя – словно шепот ветра, намек на свободу и перемещение в пространстве. Машина, опередившая свое время, этакий концепт-кар, выехавший на улицы. Он не кричал о своей внедорожности, не бравировал брутальным дизайном. Airtrek просто предлагал новый взгляд на автомобиль для активной жизни. Он не был "убийцей" седанов или хэтчбеков. Airtrek предлагал нечто большее – универсальность. Внешне – приподнятый универсал, но с чертами, заимствованными у внедорожников. Высокий клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова, большие колеса – все это намекало на готовность к небольшим приключениям за пределами асфальта. Но главным было не это. Главным была атмосфера внутри. Салон Airtrek – просторный, светлый и функциональный. Он словно приглашал в путешествие. Высокая

Mitsubishi Airtrek: Путешественник во времени. Как "космический корабль" из Японии предвосхитил эпоху кроссоверов.

Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek

В начале 2000-х, когда автомобильный мир еще не до конца распробовал вкус кроссоверов, Mitsubishi представила Airtrek. Имя – словно шепот ветра, намек на свободу и перемещение в пространстве. Машина, опередившая свое время, этакий концепт-кар, выехавший на улицы. Он не кричал о своей внедорожности, не бравировал брутальным дизайном. Airtrek просто предлагал новый взгляд на автомобиль для активной жизни.

Он не был "убийцей" седанов или хэтчбеков. Airtrek предлагал нечто большее – универсальность. Внешне – приподнятый универсал, но с чертами, заимствованными у внедорожников. Высокий клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова, большие колеса – все это намекало на готовность к небольшим приключениям за пределами асфальта. Но главным было не это. Главным была атмосфера внутри.

Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek

Салон Airtrek – просторный, светлый и функциональный. Он словно приглашал в путешествие. Высокая посадка давала отличный обзор, а большие окна создавали ощущение открытости и свободы. Сиденья – удобные и поддерживающие, даже на заднем ряду. Никаких излишеств, только практичность и комфорт. Все под рукой, все логично и понятно.

Airtrek не заигрывал с показной роскошью. Он предлагал другое – ощущение качества и продуманности. Материалы отделки – приятные на ощупь, эргономика – на высоте. В салоне хотелось находиться, хотелось отправляться в дорогу.

Салон Mitsubishi Airtrek
Салон Mitsubishi Airtrek

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek (2001-2008):

• Двигатели: 2.0L I4 (4G63), 2.0L I4 Turbo (4G63T), 2.4L I4 (4G69)

• Мощность: 126 л.с. (2.0L), 240 л.с. (2.0L Turbo), 139 л.с. (2.4L)

• Крутящий момент: 176 Нм (2.0L), 343 Нм (2.0L Turbo), 220 Нм (2.4L)

• Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая (только 2.0L)

• Привод: Передний, Полный (AWD)

• Разгон 0-100 км/ч: Зависит от двигателя и трансмиссии, топовая версия Turbo AWD - около 7 секунд

• Максимальная скорость: Зависит от двигателя и трансмиссии, до 200 км/ч

• Габариты (Д x Ш x В): 4465 мм x 1750 мм x 1550 мм

• Колесная база: 2625 мм

• Снаряженная масса: 1380-1550 кг (в зависимости от комплектации и двигателя)

Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek

"Сердце" для любых дорог:

Под капотом Airtrek скрывались разные двигатели, под разные задачи и характеры. Базовый 2.0-литровый атмосферник (4G63) – надежный и экономичный, идеальный для спокойной городской езды. 2.4-литровый (4G69) – более мощный и тяговитый, предлагающий хороший баланс между динамикой и экономичностью. Но настоящей изюминкой был 2.0-литровый турбированный двигатель (4G63T) – знакомый нам по Lancer Evolution! В Airtrek он выдавал 240 лошадиных сил, превращая кроссовер в настоящего "волчонка в овечьей шкуре".

Под капотом
Под капотом

Привод мог быть передним или полным (AWD). Полный привод, разумеется, добавлял уверенности на скользких дорогах и позволял немного поэкспериментировать за пределами асфальта.

Управляемость и комфорт:

Airtrek не претендовал на звание спорткара, но и скучным его не назовешь. Подвеска – сбалансированная, обеспечивающая комфортную езду по городу и уверенное поведение на трассе. Рулевое управление – информативное и точное. В целом, Airtrek – приятный и предсказуемый в управлении автомобиль.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, особенно на высоких скоростях, но вполне приемлемая для своего класса.

Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek

Почему он был особенным?

Airtrek – это взгляд в будущее. Он предвосхитил эпоху кроссоверов, предложив покупателям универсальный автомобиль для города и загородных поездок. Он не боялся быть другим, не боялся экспериментировать. Именно за это его и полюбили.

Airtrek был популярен не только в Японии, но и в других странах, в том числе и в России. Он ценился за надежность, практичность и неприхотливость. Многие до сих пор ездят на Airtrek, и не собираются его менять. Версия с левым рулём носила гордое название Outlander.

Подписывайтесь на канал ставьте лайки! До скорых встреч!

#Mitsubishi #Airtrack #jdm #Outlander