В современной медиасреде размер аудитории принято считать главным мерилом успеха. Однако, как мы видим на недавнем примере, многомиллионная армия подписчиков в соцсетях не всегда является гарантией активного внимания. Ситуация , в которую попала актриса и блогер Анна Хилькевич, наглядно демонстрирует разрыв между цифровыми показателями и реальной вовлеченностью аудитории. Анна Хилькевич, известная широкой публике по роли в ситкоме «Универ», является также успешным предпринимателем и медийной персоной с базой подписчиков , превышающей 10 миллионов человек. Актриса решила провести прямой эфир, чтобы поделиться с аудиторией своим опытом совмещения карьеры, бизнеса и личной жизни. Ожидая значительного интереса, она столкнулась с обескураживающей реальностью: на трансляцию пришли всего 250 зрителей. Этот показатель оказался для нее настолько неожиданным, что вызвал сильное разочарование. Последствия провального эфира не заставили себя ждать. В последующем обращении к подписчикам Хилькевич
Анна Хилькевич упрекнула 10 миллионов подписчиков после провального эфира
4 июля4 июл
50
2 мин