Найти в Дзене
5 Колесо

«Главное — машина не выносит мне мозг»: честный отзыв владелицы 15-летнего Mitsubishi ASX

Я первый и единственный владелец, причем мне досталась машина из первых товарных партий. Выбрала Mitsubishi ASX потому, что она похожа мордой на BMW. Увидела эти ноздри в решетке радиатора и тут же поняла, что надо ее брать. Само собой, хотела красную, готова была доплатить, но красных не оказалось. Пришлось соглашаться на белую. Думаю, знакомая многим история. Из дополнительного оборудования в Mitsubishi установлен дистанционно управляемый GSM модуль, активизирующий подогрев двигателя. Разработка каких-то питерских ребят, за что им огромное спасибо. Использую его также в качестве иммобилайзера. Я звоню по определенному номеру набираю код, активирую подогрев мотора. В остальном в Mitsubishi ASX все очень просто – коробка механика, кондиционер, магнитофон с CD, «никакая» звукоизоляция. Главное, что нравится в машине – она не выносит мне мозг. Возьмем, к примеру, потребление бензина: я много передвигаюсь по трассе, а средний расход получается где-то около 5.5 литров на сотню. Каюсь, речь

Я первый и единственный владелец, причем мне досталась машина из первых товарных партий. Выбрала Mitsubishi ASX потому, что она похожа мордой на BMW. Увидела эти ноздри в решетке радиатора и тут же поняла, что надо ее брать. Само собой, хотела красную, готова была доплатить, но красных не оказалось. Пришлось соглашаться на белую. Думаю, знакомая многим история.

Mitsubishi ASX 1.6 МКП, передний привод. Год выпуска: 2010 г. Пробег: 117 000 км
Mitsubishi ASX 1.6 МКП, передний привод. Год выпуска: 2010 г. Пробег: 117 000 км

Из дополнительного оборудования в Mitsubishi установлен дистанционно управляемый GSM модуль, активизирующий подогрев двигателя. Разработка каких-то питерских ребят, за что им огромное спасибо. Использую его также в качестве иммобилайзера. Я звоню по определенному номеру набираю код, активирую подогрев мотора. В остальном в Mitsubishi ASX все очень просто – коробка механика, кондиционер, магнитофон с CD, «никакая» звукоизоляция.

-2

Главное, что нравится в машине – она не выносит мне мозг. Возьмем, к примеру, потребление бензина: я много передвигаюсь по трассе, а средний расход получается где-то около 5.5 литров на сотню. Каюсь, речь идет о 92-м, хотя нужно бы кормить ее 95-м (девушка я экономная, нечасто позволяю себе приобретать высокооктановые «вкусняшки»). Зато, на одном баке можно доехать из Петербурга до Куусамо. Я, во всяком разе, доезжала. А вы хоть представляете, где это Куусамо находится? Смешно — создается впечатление, что машина бензин не потребляет, но вырабатывает. Выкатываешь из города, расстояние до заправки, скажем, 300 км. Час едешь по шоссе, смотришь на приборы, а это самое расстояние становится раза в полтора больше.

-3

Обратная сторона топливной экономии — мотор слабоват, и обгоны по трассе надо рассчитывать заранее. Динамики мне не всегда хватает, особенно если едешь в гору. И важно отметить, я спокойный ездок, это если меня не бесить на дороге. Но ведь нет, бесят, благо происходит сие нечасто. Чтобы вы понимали, как я езжу – на 100 000 км пробега первый раз поменяла тормозные колодки по кругу. Причем, сделала это не потому, что тормоза износились, а потому что машине на тот момент было 14 лет. На тех колодках еще можно было «десяточку» смело прокатать, но мне стало страшно, что езжу на заводских тормозах так долго.

-4

С запчастями даже сейчас проблем нет. Почти все есть в наличии, цены меня устраивают, сроки поставки тоже. За все годы использования машины я делала только ТО – пробеги небольшие, так что следовала регламентам Mitsubishi раз в два года. Благо мастера знакомые всегда были ко мне лояльны. Когда-то что-то по ходовой меняла. Но работы оказались настолько незначительные, что уже не вспомню, в чем было дело. Пусть будут стучащие стойки стабилизатора – питерские меня поймут. И это за 10 лет владения. В целом, Mitsubishi ASX — машина очень простая и надежная. Как говорят в народе – «чтобы с глупостями какими (навроде «не завелась зимой») – никогда».

-5

Хотя, снежной зимой на этой машине передвигаться бывает сложно — мицубиси высокая и легкая. Когда на дороге снежная каша, машину немного болтает по шоссе. Да и дороги возле дачи чистят посредственно, так что «умеючи» можно легко засадить ASX в сугроб. Вот бы был на ней полный привод!

Салон Мицубиси аскетичный, но очень удобный. Я умудрялась возить невероятно огромные вещи, которые по идее не должны бы уместиться. Чудо, но они помещались. Например, 3-х метровые плинтуса на дачу.
Еще минусы – антикоррозийное покрытие слабое. В прошлом году мне вырезали кусок задней арки, вварили новый кусок, покрасили. Внешне это совсем не заметно. Делали по знакомству на дорогущей станции, на которой обслуживают Мерседесы.

-6

Шумоизоляция плохая с завода. Вру – по ощущениям ее вовсе нет. С дороги слышно решительно все, причем отчетливо. Противотуманок в моей комплектации нет, хотя, в целом, головной свет не вызывает нареканий. Возможно, немного коротковат свободный ход педалей. Смешно, но это относится и к сцеплению, и к тормозам, и к акселератору. Когда пересаживаешься в Mitsubishi с другой машины, требуется время, чтобы к этому привыкнуть. Коробка передач тоже словно игрушечная, но меня это устраивает. Боже храни «механику» — сейчас на эту модель ставят вариатор. Не очень понимаю как машина едет с этим устройством, что с надежностью?

-7

По расходам. На мелкие ремонты ходовой с заменой колодок и дисков ушло около 60 тысяч. Также ежегодно делала ТО у дилера, в зависимости от пробега платила от 8 до 14 тысяч примерно. Всего было 10 ТО за все время. Также приходилось что-то покупать из расходников: лампочки и дополнительный комплект резины. Аккумулятор меняла раз в 3 года, ставила хороший, не экономила. За арку со сваркой и покраской отдала 20 000 руб.

Собираюсь ли менять мой Mitsubishi ASX? А на что? Китай не рассматриваю. Наверное, купила бы новую Хонду с подключаемым 4Х4. Думаю, это произойдет нескоро. Машину меняешь, когда она начинает доставать частыми ремонтами.

Ольга Поташникова, 51 год, финансовый работник. Вод. стаж с 1994 года.

Что еще почитать:

«Все лампочки в машине до сих пор заводские»: отзыв владельца 12-летней Mazda CX-5

«Буду ездить, пока не развалится»: честный отзыв владельца 14-летнего Hyundai Santa Fe с пробегом 327 тысяч км

Гниет, ломается и не едет: реальный отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado