Представьте, что вам заплатили 35 баксов за логотип, который теперь стоит миллиарды. Дичь, правда? 🤯 А ведь это реальная история легендарного свуша Nike. Да ладно, вы и так видите его каждый день. На своих любимых «джорданах», на толстовке соседа, на майках атлетов, которые бьют мировые рекорды. Он настолько простой и гениальный, что кажется, будто его придумали гуру маркетинга в сверкающем небоскребе. Но нет. История свуша куда проще, приземленнее и начинается с вечно безденежной студентки, замотанного препода и счета на сумму, за которую сегодня и пару кроссовок не купишь. В общем, присаживайтесь поудобнее, сейчас будет легендарная история о том, как обычный набросок стал символом целой империи. Давайте перенесемся в конец 60-х. Тогда еще не было никакого Nike. Была компания Blue Ribbon Sports (или просто BRS), которая возила в Штаты кроссовки из Японии — от бренда Onitsuka Tiger (сегодня мы знаем его как ASICS). Основатель BRS, Фил Найт, был по уши в этом бизнесе. Но, как это быва
История свуша Nike: как рисунок студентки за 35 баксов стал главным логотипом планеты
4 июля4 июл
2988
3 мин