JW Anderson настигли перемены: бренд меняет свою концепцию и уходит от создания сезонных коллекций одежды и аксессуаров. Об этом рассказал Джонатан Андерсон для WWD.
В коллекциях будут отражены интересы дизайнера в искусстве, дизайне интерьеров и ремесле. Так, в бренде появятся предметы роскоши, ювелирные изделия и солнцезащитные очки, а также произведения искусства, крафт и товары для дома. Например, можно будет приобрести Виндзорские стулья английского бренда Hope Springs, чашки и блюдца Wedgewood, чай Postcard Teas из Лондона, предметы из муранского стекла, реплику шотландских табуретов Mackintosh, лейки и инструменты для сада, банки с медом, книги и многое другое.
Новая концепция повлияет и на бутики JW Anderson. В августе закроются на реконструкцию магазины в Лондоне и Милане. Откроют их уже в сентябре и представят обновленный вариант. Также JW Anderson упростят дизайн своего сайта.
Коллекцию с новой концепцией Джонатана Андерсона мы увидим на показе в рамках Недели высокой моды в Париже уже в следующий понедельник.