Найти в Дзене
Первый ряд

Триллер, детектив, Испания: сериал на вечер – «Безымянные»

Поиски малоизвестных сериалов привели нас в Испанию, где имеется триллер-экранизация «Безымянные» (Los sin nombre). Шесть мрачных эпизодов по книге британца Рэмси Кэмпбелл. Дочь Клаудии Анжела во всем смыслах была особенным ребенком. Однажды девочка смогла оживить птицу, а чуть позже вернуть с того света и попавшую в аварию девушку. Ребенок моментально стал сенсацией… и пропал. Клаудия и инспектор Салазар искали Анжелу, но безрезультатно. Все решили, что она убита. Спустя семь лет в квартире Клаудии трещит телефон. На той стороне трубки голос Анжелы, который просит маму «забрать ее». Экранизация Кэмпбелла уже была, аж в далеком 1999 году, но ее, наверное, помнят только поклонники каталонского режиссера Жауме Балагеро, автора «Репортажа», «Музы смерти» и «Крепкого сна». Лента «Без имени» была одной из дебютных работ Балагеро, который, кстати, и в сериальном варианте участие принял в качестве сценариста. Кэмпбелл тоже тут, он так просто свои романы не отдает. А в кресле режиссера теперь

Поиски малоизвестных сериалов привели нас в Испанию, где имеется триллер-экранизация «Безымянные» (Los sin nombre). Шесть мрачных эпизодов по книге британца Рэмси Кэмпбелл.

Дочь Клаудии Анжела во всем смыслах была особенным ребенком. Однажды девочка смогла оживить птицу, а чуть позже вернуть с того света и попавшую в аварию девушку. Ребенок моментально стал сенсацией… и пропал. Клаудия и инспектор Салазар искали Анжелу, но безрезультатно. Все решили, что она убита. Спустя семь лет в квартире Клаудии трещит телефон. На той стороне трубки голос Анжелы, который просит маму «забрать ее».

-2
Экранизация Кэмпбелла уже была, аж в далеком 1999 году, но ее, наверное, помнят только поклонники каталонского режиссера Жауме Балагеро, автора «Репортажа», «Музы смерти» и «Крепкого сна». Лента «Без имени» была одной из дебютных работ Балагеро, который, кстати, и в сериальном варианте участие принял в качестве сценариста. Кэмпбелл тоже тут, он так просто свои романы не отдает. А в кресле режиссера теперь расположился Пау Фрейксас («Красные браслеты», «Тайны Лауры»).

Сравнение с творением Балагеро просится именно из-за того, что все минусы полного метра есть и у Фрейксаса. Тут и трудности с концовкой, которая смотрится смазанной. И потеря концентрации где-то в самой середине истории, все провисает и скрипит. Впрочем, и многие плюсы где-то рядом. «Безымянные» крайне мрачный сериал — подвалы, закоулки, квартиры, офисы, заброшки. Везде темно и пыльно. За этой «грязью», конечно, тайны прятать легче всего. В позитиве у сериала и актеры – Родриго Де ла Серна («Бумажный дом»), Мирен Ибаргурен («Гори, Мадрид») и так далее. Все прекрасно смотрятся в этой концепции столкновения с «большим злом».

-3

Да, в «Безымянных» есть мистика, но не ей Фрейксас намерен публику покорят, у него есть запрещенный ход — материнский (и родительский) инстинкт. В сериале почти всегда страдают дети, а матери по ним горюют. Для пущей убедительности Клаудия в сериале оказывается на седьмом месяце — и ищет ребенка семь лет, и ждет нового. Комбо, на которое мы не подписывались.

Вышло неплохо, умеют испанцы и эмоций под нужным градусом подлить и разыграть любое безумие самым естественным образом.

Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».

Еще варианты на вечер: