Продажа автомобилей зависит от многих нюансов: год выпуска, пробег, состояние, дизайн, тех. характеристики, страна производитель, документы ну и конечно же цена 💸
Но существуют модели автомобилей которые могут продаваться не месяцами а годами в прямом смысле слова
Поговорим про какие марки автомобилей идёт речь
Неликвидные б/у автомобили
Первое место 🥇 в нашем рейтинге железно занимает:
Lifan любой модели
Из-за того что это автомобиль китайского производства
Люди особо не доверяют этой модели из поднебесной
Сомневаются в качестве сборки и поиском запчастей по сравнению с японскими или европейскими производителями
Много вопросов по качеству покраски этих машин и долговечности кузова
Есть случаи когда продавцы не выдерживают и начинают продавать Lifan по запчастям
что бы хоть как-то отбить небольшую 🤏 сумму с вырученных средств
Да простят меня владельцы Lifan 🙏 , но им приходится очень нелегко с продажей этой машины чек приходится опускать часто
Да и у перекупов Lifan не пользуется популярностью
Очень нелегко продать эту машину
Переходим к следующему нелеквиду в нашем рейтинге
Range Rover
Сразу приходит на ум народные высказывания про этот большой автомобиль
Что едет он только с автосалона до автосервиса
Маслоохладитель или прокладка покажет владельцу дорогу в сервис🛠️ а так же выпускной коллектор дает трещины
На вторичном рынке к этой машине относятся особо внимательно, так как обычно её продают не от того что надоела а потому что начинает ломаться
Тем-более если владелец не следил за этим автомобилем а просто выжал из него всё и решил продать другому
В таком случае придётся потратить не маленькую сумму денег 💰 на реанимацию и восстановление этой замечательной машины
Коррозия на капоте долго ждать не заставит где надпись Range Rover
Электроника может тоже порадовать владельца 🤗
Электроника на автомобиле Range Rover может быстро выходить из строя из-за неисправностей в проводке, электронных блоках и датчиках
Эти проблемы могут проявляться в виде сбоев в работе систем, например, в работе информационно-развлекательной системы, датчиков парковки или ABS
Деньгососовер одним словом
Добавим сюда то, что абсолютно все «дизели» чувствительны к качеству топлива
Из-за плохой солярки может отрыгнуть ТНВД
Бензиновые агрегаты славятся прожорливостью, а еще у них высокий транспортный налог
Через 100 000 километров начинают громыхать подшипник водяного насоса
А дроссельный узел нужно чистить каждые 50 000 километров, иначе машина станет «вялой».
Трансмиссия — не лучшее произведение компании ZF
До 2005 года ставили пятиступенчатые «автоматы», а с 2010 до 2012 годы на 4,4-литровый «турбодизель» шла восьмидиапазонная АКП
Все они чувствительны к температуре масла, так что зимой перед поездкой узел обязательно надо прогревать. Если этого не делать, то гарантирован износ гидротрансформатора, втулок масляного насоса и фрикционов
Удивительно, но даже «робот» иного китайского кроссовера более надежен
Как-то так, самый везунчик это первый владелец Range Rover остальным пройдётся нелегко
На третье место врывается
Nissan Primera
Плохое качество изготовления кузова
Дороговизна кузовных запчастей
Некоторые водители жалуются на подвеску, теряется с годами управляемость
Шумоизоляция ужасная после 80км появляются нехорошие звуки в салоне автомобиля отмечают не которые владельцы
Не очень хвалят двигатель объёмом 2.0 l
С катализатором история как и на корейцах лучше вырезать до сотни что бы крошки не засосало в цилиндры
На Nissan Primera к сожалению нету гидрокомпенсаторов поэтому приходится регулировать самостоятельно на пробеге 80-100 тыс. км
Были случаю что цепь грм не дотягивала до 100 тыс. км
Поршневая группа слабая после 150тыс. км залегают кольца и существенно увеличивает расход масла
Система охлаждения тоже не осталась в стороне , так как вентиляторы плохо отрабатывают из-за чего черевато словить перегрев, выходит из строя термостат
Рулевая рейка на на 60К может тоже сказать пока
Автомобиля Nissan Primera при должном обслуживании может отъездить 350-400К
продать кому-нибудь его будет трудно , тем-более в наших реалиях когда поднебесная с большими шагами захватывает автомобильный рынок
Следующий автомобиль с испанским характером просто так и не нашёл своего покупателя на Российском рынке, хотя пробовал заходить к нам четыре раза
Эта машина как вы уже наверное догадались SEAT Leon
Встречаем дочерку Фольсваген групп SEAT Leon
Почему же почему ты так и не покорил рынок России 🇷🇺
С этой машиной у меня есть своя история
Скажем так я даже чуть не купил себе этого Испано Немецкого коня , да под капотом на патрубках там маркировка Ауди, Фольсваген если я не ошибаюсь оцинкованный кузов
Поехали на тест драйв мне понравилась динамика, разгон , управляемость этого автомобиля
Заместо SEAT Leon купил Kia optima тогда ещё не К5
По одной причине бренд не был так знаменит в народе и я подумал что продать потом его будет очень сложно
Это лично на своём примере, хотя машина неплохая те кто владеют этим автомобилем я думаю не чуть не пожалели с покупкой
На этом я просто хочу оставить эту историю с этим автомобилем
Здесь просто маркетинг не работал от слова совсем
Следующий автомобиль с Великобритания "Bentley"
Автомобиль Bentley теряет в цене очень много на вторичном рынке из-за высокой стоимости, скорость продажи зависит от марки, года, состояния автомобиля
И Bentley не всегда привлекает внимание владельцев на вторичном рынке
Автомобили Bentley теряют в стоимости быстрее, чем хотелось бы первым владельцам
В нашем рейтинге эта премиалочка как-то не очень смотрится, но машина плохо продаётся на вторичном рынке рассказывает продавец подержанных автомобилей Артем с города Краснодар
Б/У Француз хуже Китайцев
Где только можно разместил объявление Олег из Москвы и наклейку повесил на заднем стекле автомобиль продаётся
но почему-то пыжика брать не хотят
Даже трейд-иновские менеджеры с автосалона не звонят с перекупами 🤦
Почему ?? Олег в недоумении
Шёл 2 й год 29 просмотров
В основном на эту модель у Вас могут клюнуть начинающие водители которые только сдали на права или кто не в теме за этот автомобиль
Я даже лично присутствовал на такой сделке девочки хотели купить такого пыжа и поехали поблизости в автосервис
Подняли на яму мастер посмотрел а там течь, запотевание
хорошо, прокладки, патрубки всё в масле он не поймёт откуда подтекает даже
Залили растворителем и подожгли 🔥 хочется написать 🤣
Отмыли масло там там под замену прокладка передней крышки блока двигателя, что-то ещё там приговорили
Хотя хозяйка усердно продолжала доказывать что всё обслуживала вовремя и своевременно
Климат плохо адаптирован в нашей стране , датчики воздуха снаружи нюх потеряли
Короче один фиг они его купили как бы я их не отговаривал , предлагал посмотреть Киа , Хондай они нет!!!))) Выбрали Пыжа
Первая машина сами понимаете, переубедить мне их так и не получилось , купили они пыжа и долго с ним катались по сервисам а он всё сыпалась и просил денег
Сами захотели е... ся
Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера
В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются в сборе
Когда поехали ставить пыжа на учёт и инспектор попросил WIN ....
У меня было много машин но такой дичи я ещё не видел
win номер находится с правой стороны под капотом в зоне трапеции нужно поднять жабо и там номер win это мне инспектор уже подсказал
Кому интересно можете посмотреть в интернете
Слепая машина, с новья может и хорошо фары светят но на вторичке которую приобрели мои знакомые нечерта не видно 🤷 ночью
Передние тормозные колодки 15 К и стёрлись а тормозные диски к 70 К поменяли
Машина довольно таки жёсткая, передние амортизаторы до сотни сказали всего хорошего) к ним присоединяются стойки стабилизатора, но они чутка раньше прощаются до 80К
Помпа , датчик температуры может водить в заблуждение
они показывают что двигатель перегревается
Ещё в пыже одна проблема воздушные заслонки начинают давать о себе знать на очень ранних пробегах
Есть лишние деньги вбухивать в машину покупайте Пыжа, ваше желание будет выполнено
Не оставили мы без внимания отечественный автопром
Лада Калина минусы
Погнали:
Когда я ехал на Лада калина у одного Ростовского таксиста, я в щёлочку видел дорогу
Коррозия с годами появляется на этой машине, но ей простительно так как на более дорогих автомобилях тоже появляется проблема с ржавчиной
Задние ступичные подшипники начинают просить поменять их причём вы даже это услышите
Износ рулевого механизма, наконечники и кардан рулевого вала
Электроника у калины плохая отказывают стеклоподъёмники, перегорают лампочки, перестаёт светиться приборная панель
Лада Калина любит темноту и шум в салоне так как шумка не работает
За тять лет теряет где-то 40%
Скорость продажи зависит от общего чека автомобиля, больше скинул быстрее продастся
Сильно тут не будем придираться, можно покупать но лучше перед покупкой заехать на сто 💯 %
Opel Astra
Двигатель 1,4 турбо очень технологичный для тех времён и экономичный единственное за ним должен быть хороший уход и обслуживание
Это капризный двигатель в автомобилях Opel много неблагонадёжных блоков как в салоне, так и в подкапотном пространстве, которые выходят из строя
Кроме того, электропроводка большинства автомобилей Opel чувствительна к влаге и быстро разрушается
Заслонки отопителя рециркуляции к 100К заклинивает или проворачивает на оси
Мотор 1.4Т очень горячий так что прокладки патрубки рассыхаются разлагаются на ура
Теплообменник придётся менять скорее всего
Катушки зажигания некоторые владельцы меняли каждый год
Неисправность форсунок впрыска
Поршневая группа ненадёжная
Датчик эвап
Постоянные течи жоры запотевания, это нормальное явление этих моторов
Есть ещё Шевроле Круз с таким мотором как на Опеле но их мало в продаже
Карабас тоже слабенький 150-200 вы в этом убедитесь сами
Поэтому продать этот автомобиль на вторичном рынке очень и очень сложно
Или покупатель должен быть не в теме тех. хар. этой машины
Эту модель я просто не имел права не упоминать
Почему Mazda cx7 стоит так дёшево на вторичном рынке
У знакомого была семёрка сразу хочу сказать кушает топливо очень много
У него был двигатель 2,3л ещё он не только бензин ⛽
любил но и масло на 1К / 1л где-то подливать приходилось
Турбина отъехала на 130К в мир иной
Термостат на сотне ушёл отдыхать, узнали об этом когда двигатель стал греться
Думали сначала грязный радиатор но нет это оказался термостат
Лямбда зонд тоже рано ушёл из жизни
Стойки и втулки ⚙️ стабилизатора это уже мелочи, ступичные подшипники начинают гудеть от 60 до 80К
Раз в 100/110К приходится менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры
Тормоза очень слабые а тормозные диски вообще приходится менять раз в 30- 50 К так как их ведёт постоянно
Некоторые владельцы семёрки ставят усиленные тормозные диски или перфорированные
ЛКП тоже не особо славится на данной модели автомобиля
Задние фонари, плавятся колбы поэтому автовладельцы ставят светодиодные лампы
Шумка плохая но это уже мелочи
Автомат особенно в пробках работает не очень комфортно, пинается, дёргается, коробка постоянно пытается держать высшую передачу наверное для того чтобы сэкономить топливо ⛽ а так коробас считается долгожителем при должном обслуживании, хотя бы раз в 60К нужно менять атфку и АКПП у вас прослужит долго
Электроника после 100К начинает жить своей жизнью
- включается сигнализация
- включаются дворники
- включается печка
Компрессор кондиционера попросится к замете через 2,5-3 года
Сальник раздатки может сопливить когда пробег будет приближаться к 💯 тысячам
С чего начал тем и заканчивается история за Mazdа cx7 очень большой расход топлива ⛽
А если вы любитель спортивного режима 20л где-то будет кушать автомобиль на 💯 км
Закрывает топ 🔟 неликвида
Renault Fluence не готов для нашего климата
Французские инженеры любят необычные форматы эргономики для своих машин и Renault Fluence не исключение
Если вы впервый раз сели в эту машину то вы не найдёте кнопку обогрева сидений,
потому что она размещена на боковой части самого сиденья
Приходится вслепую искать её во время движения
Наша зима точно не для этого автомобиля , прогревается очень долго
Подвеска становится как на повозке
Задние стекла постоянно запотевают и покрываются инеем , так как печка не справляется
Так как двигатель перекочевал с Логана а Renault Fluence больше и тяжелее на трассе ему не хватает мощности при обгоне а в городе динамики
В комплекте с механической КПП, у которой короткие передачи, разгоняться выше 110 км\ч уже нет ни единого желания
шум мотора превышает допустимые уровни и расход топлива увеличивается на глазах
Есть конечно 2.0 силовой агрегат, может и пошустрее поедет машина
Конечно всегда хочется сказать: что плохих машин не существует, есть просто плохо обслуживаемые
«Неважно, что у машины под капотом. Самое главное — кто сидит за рулём»
Марк Синклер Винсент