Найти в Дзене
Политика не жизнь

Не прошло и тридцати лет, как до депутатов дошло

Оглавление

В Госдуме предложили законодательно запретить класть асфальт в ливни и снегопады

Депутат Владимир Плякин сообщил, что направил в Минстрой обращение с предложением запретить укладку асфальта в дождливую или снежную погоду.

Это вызывает недоумение у граждан, так как влага нарушает сцепление слоёв, приводит к образованию пустот и быстрому разрушению дорог уже через несколько месяцев. — заявил Владимир Плякин.

Неужели дошло

Удивительно, но иногда и от наших депутатов бывает польза, правда происходит настолько редко, что нужно такие дни отмечать красным днём в календаре. Правда доходило до депутатов очень долго и ещё не факт, что подобное предложение примут. Ведь это очень удобная система, когда асфальт кладут в дождь, снег, а то и порой прямо в грязь. Потому что фирмы принадлежат через третьи руки чиновникам и депутатам или их родственникам, или друзьям.

-2

Это же выгодная схема. Через год-два, когда асфальт приходит в негодность, та же самая фирма, которая укладывала асфальт в дождь или снег, получает всё тот же подряд на замену асфальта на этом же месте в крупных городах и на ремонт в городах поменьше, где бюджет не выдержит каждый год асфальт перекладывать. Ну а раз чиновники в доле, то очень сильно сомневаюсь, что подобный запрет пройдёт. Я сам работал в такой конторе по молодости и да нас действительно заставляли класть асфальт в ливень. Чтобы заставляли класть в снег такого не помню, ну такие случаи легко найти в интернете.

Почему бы не сделать так

Как, например, делают в Германии. Выигрывает тендер допустим какая-нибудь фирма на укладку дороги. И при этом она обязана дать гарантию на срок службы этой дороги. Всё зависит от конкретной дороги, и нагрузки на неё, федеральная трасса, местная трасса и так далее. И в случае каких-то проблем, это же фирма за свой счёт, либо ремонтирует полотно, пока гарантийный срок не вышел, либо просто-напросто перекладывает его заново, собственно, тоже за свой же счёт. Тогда появится желание делать качественные дороги.

-3

И никто в таком случае в снег или ливень, асфальт класть уже не будет. Кому захочется выбрасывать свои же деньги, на ремонт этой дороги. Только у нас этого всё равно не будет. Потому что качественную дорогу невозможно сделать, если как минимум половина средств, выделенных на эту дорогу, не доходит до тех, кто эту дорогу должен делать. Деньги просто разворовываются, причём в громадных объёмах.

Помню у нас делали дорогу, на которую приходилось скидываться, в том числе и жителям иначе бы ещё лет 20 дороги мы бы не увидели. Так вот очень интересный факт, когда мы заявили, что будем контролировать каждый вложенный рубль и каждый участок дороги, то почему-то цена сразу же упала в три раза. И дорогу сделали достаточно качественно. Шестой год пошёл, а никаких ям до сих пор нет. Значит умеют делать когда захотят и когда деньги на это есть.

Все равно будут делать как делали

Опять возвращаемся к ответственности. Если фирма, по сути, не несёт никакой ответственности за качество дороги, а свои приёмщики из чиновников примут её в любом виде. То зачем стараться и делать что-то качественно. Гораздо проще сделать быстрее и получить свои деньги. А через пару лет приступить к ремонту дороги, снова за государственный, а вернее за наш с вами счёт. Там, где есть серьёзный контроль (что в нашей стране достаточно редко), там и дороги делают качественно.

-4

Правда всё равно очень дорого. Та же счётная палата выявила какие-то нереальные суммы, за километр дороги. Причём это строилось не многополосная автострада, а обычное шоссе с двухполосным движением. А теперь будет всё ещё хуже, правительство сократило расходы на ремонт и строительство новых дорог. Некогда дороги строить и не на что, все деньги уходят на движуху.

Но и их уже не хватает, один из замов министров сегодня сообщил, что дефицит бюджета к концу года, может вполне составить пять триллионов рублей. А это, собственно говоря, шестая часть, всей доходный части бюджета страны. И, собственно говоря, если движуха не прекратится, (а шансов на это практически нет, несмотря на все разговоры о переговорах) то правительство будет в очередной раз резать расходы. Угадайте на что будут резать эти расходы. Конечно, на те же дороги, науку, образование и медицину и конечно же социальные нужды. Но не для себя же любимых им расходы резать. Наоборот, на сколько я слышал, расходы на царя и его окружения будут только расти.

И вообще царь давно сказал, зачем вам машины, если у вас дорог нет. Вот по этому принципу видимо и будем жить.

Вам может быть интересно:

Мой спортивный канал Мяч без Мозга

Мой премиум. Подключить можно на главной странице канала

Мой Бусти

Подписывайтесь на мой Телеграмм канал

Если статья понравилась, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

Сбербанк 336 6901 4066 8320 Юлия Сергеевна.

Карта Юбмани 5106 2111 0178 0638. Или нажав на кнопку поддержать канал