Здравствуйте! 👋
Сегодня побывал на осмотре одного "народного" автомобиля и хочу поделиться результатами.
По обыкновению, начнём с кузова.
Кузов имеет следы эксплуатации и нарушенные зазоры в передней части, наносную (поверхностную) коррозию на хроме, а на лобовом стекле есть трещина.
Покрашен автомобиль неплохо. В основном показания толщиномера — от 120 мк до 140 мк, исключая капот и крыло — до 250 мк.
Что интересно, в карточке осмотра кузова у дилера этой информации не указано.
В передней части кузова, под капотом, выявлено следующее:
1. Регулировался капот и переднее правое крыло;
2. Заменены обе фары;
3. Есть повреждения усилителя;
4. Кое-где собрано на нештатный крепёж.
VIN-номер без следов ржавчины, номер двигателя читается — хоть и был в окислах, всё довольно просто очистилось.
Уровень всех жидкостей в норме: антифриз, тормозная жидкость и масло в ДВС.
Имеются масляные запотевания на трубке обратного хода отработанных газов, датчике коленвала и клапанной крышке.
В самой масляной горловине следов нагара нет, эмульсии нет. Это хороший знак.
Машина стоит в продаже очень долго, АКБ разряжена в ноль, плюс машина на зимней резине, пускай и неплохой, но всё же в июле для покупателя это дополнительные затраты перед постановкой на учёт.
Запустив с бустера, начали проверку электрических систем.
Магнитола требует код (пароль к ней). В документации не нашлось. Снова дополнительные хлопоты.
Считав ошибки, видим их целую вереницу.
Практически все они связаны с разрядом АКБ. Но часть к этому не относится — пропуски зажигания и неверный сигнал с кислородного датчика. Тут нужно заменить свечи и заправить авто на заправке хорошим топливом, а после наблюдать, какие ошибки останутся.
Климатическая установка работала отлично, хоть и были сомнения в её работоспособности. Всё-таки 6 происшествий (пускай и мелких) по передней части могли оставить свой след.
После осмотра кузова связался с заказчиком, описав состояние авто, и он остановил проверку.
Подводя итог, я бы отметил, что у этого автомобиля несомненно есть плюсы:
1. Прозрачная история у оф. дилера;
2. Год выпуска и цена;
3. Хорошее состояние салона;
4. Один хозяин;
5. Полный набор документов и ключей;
6. Юридически чистый.
Но есть и минусы:
1. Много мелких ДТП и обращений по КАСКО;
2. Требуются затраты времени и средств на работы с передней частью авто;
3. Покупка резины (сезонной);
4. Обслуживание передней тормозной системы;
5. Замена лобового стекла.
6. Ошибки двигателя: пропуски и проблемы с лямбда-зондом — это не всегда просто свечи. Могут быть более серьезные неисправности (катушки, форсунки, катализатор, сам датчик).
Я понимаю, почему человек отказался. Но хотелось бы узнать у вас: вы бы рассмотрели такой автомобиль?