Синь-камень - священный камень близ Плещеева озера в Переславле-Залесском. Является одним из немногих подлинных ритуальным объектом, сохранившихся со времен языческой Руси. Суть и характер культовых обрядов, проводившихся у камня в дохристианские времена, современной науке неясны. Но для людей камень сохраняет свою «притягательность»: люди к нему продолжают идти за поддержкой и исполнением желаний.
В нашей Школе мы работаем с кристаллографическими сигналами, используя их в качестве полезных воздействий. Но т.к. этот метод работы нов и достаточно необычен, то хочется знать наверняка о его силе и возможностях. Поэтому периодически мы проводим "слепые тестирования" новых сигналов. Мероприятие, на котором собирается группа, где никто из участников не знает, что лежит в основе сигнала и какую информацию он несет. Мы все вместе смотрим видеоряд и собираем от участников обратную связь, основанную на ощущениях и возникающих во время просмотра образах. Это позволяет, с одной стороны, убедиться, что человек действительно воспринимает "закодированную" в кристалле информацию, а с другой стороны, помогает посмотреть на источник записи новым взглядом.
Подробнее о кристаллографических сигналах:
Слепые тестирования новых кристаллов - вещь волнительная. Никогда не знаешь, что увидят участники и удастся ли им попасть в образ, который передает сигнал.
Но этого слепого просмотра я ждала с особым трепетом. С одной стороны, я уже знала, что люди дают очень дельную обратную связь несмотря на то, что источник информации не раскрыт. Но с другой, о действии Синь-камня мало что известно, нет объективного понимания как и чем он помогает. Известно, что он являлся ритуальным объектом в дохристианские времена. Известны легенды о его судьбе: камень сначала закапывали, потом он тонул в озере, но всегда через некоторое время он сам возвращался к людям. Известно, что люди по сей день очень любят Синь-камень: приходят к нему с просьбами, да и просто так навестить. Но какова его сила и в чем ее особенности? Об этом, если задуматься, понимания мало.
Именно поэтому было особенно интересно какие образы породит сигнал. И будут ли эти образы синхронизированы друг с другом или, быть может, все будут говорить в разнобой? Будут ли они похожи на то, что мы ожидаем или мы задумаемся о чем-то новом?
Группа сложилась небольшая, но слепое тестирование, как всегда, удивило. Вот, что мы увидели.
Некоторые участники просмотра указали, что энергия напоминает камень, что, собственно, является прямым попаданием. Но у почувствовавших энергию камня в ощущениях проявились и дополнения:
«Чувствуется что-то земное, но больше как каменное… как активированный уголь».
Интересное замечание. А еще более оно становится интересным, когда мы выделяем тот факт, что снег на Синь-камне никогда не лежит, а почему-то тает. А вокруг камня зимой всегда стоит вода из подтаявшего снега. По какой-то причине камень излучает тепло.
Многим, кстати, виделся снег. Который то тает, то опять появляется. Почему так, сказать сложно. Годовых циклов и смен пор года камень пережил очень много. Может от этого такой образ. А может просто информационная запись проводилась в начале апреля, когда снег, то таял, то вновь выпадал.
"Энергия похожа на металл с камнем или какое-то стекло, но не хрупкое, а закаленное».
В этом наблюдении мы вновь встречаемся с прямым попаданием, но с другими оттенками - с привкусом энергии закалки.
И такое дополнение:
«Тяжелые энергии. Разрушение, невозможность вернуть упущенное. Жесткая трансформация. Примирение с действительностью.
В какой-то момент было отчаянье, как будто «ну всё, крышка», но в то же время ощущения света в конце тоннеля».
Здесь, мне кажется, очень хорошо описана судьба самого Синь-камня. И, вероятно, того типа помощи, которую он способен оказать как место силы. Ведь обычно удается хорошо помогать там, где удалось справиться самому. По крайней мере, у людей так. А как у волшебных камней точно не знаю. )))
Ведь представьте историю камня сами: Жил был Синь-камень. И был он важной частью культуры. Вокруг него творилась жизнь: внимание, события и ритуалы в языческие времена.
Но потом пришло христианство. Людей от камня стали отваживать. И всё для Синь-камня поменялось (вот она жестокость трансформации и невозможность вернуть прошлое).
Нет-нет, люди не сразу забыли свои корни. Они продолжали устраивать языческие праздники и уделять внимание камню. Но тем, кто нес христианство это мешало. И по преданию в один прекрасный момент камень было решено похоронить… Т.е. закопать физически (тут закопанный камень должен был испытать и примирение с действительностью, и состояние «ну все, крышка»).
Но как-то случилось так, что камень раскопался. То ли это чудо и сила камня, то ли ветра-помощники, но камень вновь явил себя миру.
Однако приключения его на этом не закончились:
Через некоторое время его решили использовать во благо христианства и положить в фундамент строящегося храма. Повезли зимой через озеро, а лед взял да и проломился. Камень то ли сбежал от предлагаемой судьбы, то ли просто утонул. Но и после этого он не канул в лету, а через 70 лет выполз на берег озера. Где и сейчас лежит.
Как мы видим, у камня непростая и необычная судьба. Есть в ней и жесткие перемены, и «свет в конце тоннеля» - способность выбираться из очень непростых ситуаций. И очень вероятно именно этим он и способен делиться.
Вообще в этом слепом тестировании было много ощущений тяжести, но также и преодоления этой тяжести через расширение:
«Ощущение физического распирания», «Внутреннее напряжение на расширение».
Или
«Паника, страх. А затем расширение. Как будто что-то поднимает напряжения, а потом позволяет им разрядиться».
В последнем высказывании мы снова видим и навалившийся страх, и свет в конце тоннеля, пришедший ему на смену.
«Сам сигнал тяжеловат, но как-то связан со переструктуризацией пространства».
Еще одно наблюдение, которое хорошо синхронизировано с прошлыми, но вносит свои дополнения. Но вероятнее всего дополнения очень точные.
Сложно представить, что камень сам передвигался без помощи явлений окружающей среды: без ветров и дождей, которые помогли ему раскопаться, без подводных течений, которые способствовали его движению. Вероятнее всего, в его случае пространство помогало ему, структурируя случайные процессы таким образом, чтобы все произошло так, как произошло: чтобы все сложилось наилучшим образом.
Вот таким получилось слепое тестирование.
Вообще Синь-камень многими очень любим. Рядом с ним ощущаешь какую-то особенную теплую поддержку. Люди приходят к нему со своими просьбами о помощи, оставляют свои подарки. Но о том, где и в чем он способен помочь, мало что понятно.
Наш слепой просмотр сигнала, вероятно, приоткрыл завесу тайны и многое нам рассказал:
Синь-камень помогает справляться, когда по-настоящему тяжело, когда идет жесткая трансформация и нужен свет в конце тоннеля; когда так и хочется сказать: "Синь-камень вон из каких историй выползал будучи камнем, а я - человек - разве не смогу?"
Есть еще несколько наблюдений, которые я, пожалуй, опишу чуть позже отдельными небольшими постами в нашем Телеграме. Поэтому продолжение следует и присоединяйтесь к каналу о кристаллографических сигналах.