В ответ на пост
Интернет «потонет» без флотилии: миру грозит дефицит судов для ремонта подводных кабелей
Это в обозримом будущем повлияет на сферу обслуживания кабелей, что скажется на спросе на суда для ремонта и утилизации кабельных систем
Под вопросом и устойчивость долгосрочных соглашений об обслуживании инфраструктуры и её эффективности
В докладе приводятся следующие прогнозы:
◾️1,6 млн км новых кабелей, вероятно, будет проложено к 2040 году; ещё 850 тыс. км устаревших кабелей будет списано к тому же сроку, 50 % из них — уже к 2030 году.;
◾️Прогнозируемый рост протяжённости подводных кабелей связи составит 48 % в 2025–2040 гг., что приведёт к увеличению объёма ежегодных ремонтных работ на 36 %;
◾️15 судов для обслуживания кабелей необходимо заменить к 2040 году, из них пять — в следующие пять лет. Как минимум пять дополнительных сервисных кораблей нужно будет построить в Азии к 2040 году;
◾️Для замены кораблей и расширения флота понадобятся инвестиции в объёме около $3 млрд.
Многие устаревшие кабели будут списаны в следующие пять лет, при этом к 2040 году общая протяжённость кабелей вырастет на 48 %
Это неизбежно приведёт к сбоям в работе — так, предполагается, что в юго-западной части Тихого океана сохранится аномальное высокое количество запросов на ремонт кабельной инфраструктуры
Эти факторы, с учётом роста протяжённости сетей и старением ремонтного флота, заставляют задуматься о необходимости увеличения количества кораблей для сохранения качества сервисов
@imaxai Подписаться