Найти в Дзене
Анна Рожкова | Проза

О бедной свекрови замолвлю я слово - 14

Поставили укол, я вроде успокоилась, уснула. Приснился мне Петр покойный, царство небесное. Сидит на берегу, а я к нему плыву, плыву, по морю значит. Хоть на море ни разу не была. - Петя, - кричу ему из воды. - Полезай. А он молчит, только смотрит, хмурый такой, мрачный. Я ближе подплыла и спрашиваю: - Ты чего хмурый такой? - А он: - Ты Женю в покое оставь. Проснулась в холодном поту, перекрестилась. Приснится же такое! Оставь! Куда там! Пропадет без меня. Все без меня пропадут. Вот и ты, Петя, где бы был, если бы не я? Вот то-то и оно! Наташа родила Жене девочку - такую же рыженькую и страшненькую, как и она сама, еще, ко всему прочему, и хиленькую. Что-то с ней было не так, Наташа с Женей бегали по врачам. Назвали внучку Камиллой. Ну что за имя? Есть столько прекрасных имен - Таня, Аня, Люба, наконец. А уж Камилла Евгеньевна - это же тихий ужас! - Сынок, это Наташа имя выбирала? - Спросила я сына. После паузы он раздраженно ответил: - Мама, мы вместе решили. Ну, все понятно. Вместе о

Поставили укол, я вроде успокоилась, уснула. Приснился мне Петр покойный, царство небесное. Сидит на берегу, а я к нему плыву, плыву, по морю значит. Хоть на море ни разу не была.

- Петя, - кричу ему из воды. - Полезай.

А он молчит, только смотрит, хмурый такой, мрачный. Я ближе подплыла и спрашиваю:

- Ты чего хмурый такой? - А он:

- Ты Женю в покое оставь.

Проснулась в холодном поту, перекрестилась. Приснится же такое! Оставь! Куда там! Пропадет без меня. Все без меня пропадут. Вот и ты, Петя, где бы был, если бы не я? Вот то-то и оно!

Наташа родила Жене девочку - такую же рыженькую и страшненькую, как и она сама, еще, ко всему прочему, и хиленькую. Что-то с ней было не так, Наташа с Женей бегали по врачам. Назвали внучку Камиллой. Ну что за имя? Есть столько прекрасных имен - Таня, Аня, Люба, наконец. А уж Камилла Евгеньевна - это же тихий ужас!

- Сынок, это Наташа имя выбирала? - Спросила я сына. После паузы он раздраженно ответил:

- Мама, мы вместе решили.

Ну, все понятно. Вместе они решили. Я-то чую откуда ветер дует. На этот раз о помощи сами попросили. Вернее, Женька попросил:

- Мам, ты не могла бы Наташе помочь? Камилла ночами не спит, Наташа уже сама на себя не похожа.

- Хорошо.

В квартиру я вплыла королевой, на законных основаниях, прошу заметить. Наташка и так не красавица была, а сейчас совсем страшилка-страшилкой, ни кожи, ни рожи. Еще и похудела, под глазами синяки, волосенки грязными сосульками висят.

- Здравствуйте, Любовь Валерьевна. - Прошелестела невестушка.

- Ну, здравствуй, коль не шутишь.

Девчонка висела на материной тощей груди. Чем она там ее накормить может?

- Не спит, сил уже моих нет. - Всплакнула невестка. Мне даже ее жаль немного стало. Но потом я себя одернула - нечего ее, гадину, жалеть. Сына окрутила и кровушку его пьет.

Только Наташка оторвала дочку от груди, та заорала благим матом, да так громко, аж в ушах заложило.

- У тебя молоко-то есть? - Спросила я.

- Есть. - Пискнула невестка.

- Ты хоть ешь что-то? - Строго спросила я.

- Некогда, ночами не спит, днем не спит. - Плаксивым голосом ответила Наташка. Ну, точно, на жалость давит, да так умело. На Женьке научилась.

- Давай ребёнка, а сама иди ешь и спи. Распорядилась я.

- А вы справитесь? - Засомневалась Наташка.

- Мужа твоего вырастила, дай бог и с Камиллой вашей, прости Господи, справлюсь.

Она ушла на кухню, загремела кастрюлями, пока я убаюкивала ребенка.

- Есть нечего. - Она развела руками.

- Так сходи, купи. Ноги-руки на что? - Разозлилась я. - Ребенка докармливать надо, голодная она. - Язык не поворачивался назвать внучку Камиллой.

- Я же грудью кормлю. - Возразила Наташка.

- Ты вопросов-то не задавай. - Я подбавила в голос металл.

Наташка покраснела, позеленела, но пошла собираться. Вскоре раздался хлопок входной двери. Камилла ожесточенно сосала соску, периодически пытаясь ее выплюнуть, но я не давала ей этого сделать. Нашла в аптечке марлю, взяла со стола кусок хлеба, разжевала, завернула в кусок марли и дала Камилле. Девчонка набросилась на нехитрое угощение, словно не ела с рождения. Хотя, видимо, так и было.

- Ешь, ешь, - приговаривала я, укачивая внучку. Хлопнула входная дверь. - А вот и мама вернулась. - Наташка демонстративно поставила на стол картонную упаковку смеси. - А мы вот как хорошо кушаем! - Похвасталась я.

- Что вы ей дали? - Взвизгнула Наташка, изменившись в лице.

- Хлеб. - Ответила я.

- Вы что, его жевали?!

- А ты что думаешь?! - Крикнула я а ответ. - Через мясорубку перекручивала?!

- Да как, как... - Она захлебывалась словами, выхватила у ребёнка хлеб и с брезгливым выражением лица бросила в мусорное ведро. Камилла тут же заорала. - Вы простите меня, Любовь Валерьевна, но вам лучше уйти. - Сказала Наташка, поджав тонкие губы.

Я удалилась, пылая праведным гневом. Сами попросили, а теперь гонят! Да больше никогда и ни за что!

Начало

Продолжение

Поддержать автора (по желанию)

Еще больше историй в моем телеграмм канале! Будет интересно! 💕

Готовые книги ищи здесь!