Ну что, жарко, да… Устали, да… Поэтому давайте начнем с холода, то есть с холодильников. )))
😄Наконец-то! Интересное задание для «говорящих» и продвинутых.
Холодильники! Кто владелец холодильника, какого пола, есть у него/нее семья и дети или нет, какие у него привычки, кем работает, много ли ест, какую еду предпочитает. Да еще много чего можно придумать. Самое простое – продукты перечислить. Только на голодный желудок лучше не делать. )))
Там еще пдф приложен, в нем даны названия холодильников и списки продуктов в них. На русском и на английском.
Вот такие творческие задания мне нравятся, жаль, делать их почти не с кем. (
Кстати, а у кого какой холодильник? Какой из них больше похож на ваш? Пишите! )
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-141046212_28581
😄Начинающие, примерно 3 класс.
Темы: животные и порядковые числительные.
Примерно так:
- Седьмое животное – это собака.
Думаю, для делающих успехи можно задание расширить. Не просто сказать про собаку, а описать. Какого цвета, большая или маленькая, сколько глаз, ушей, хвостов. ))
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-175771014_8968
😄Начинающие, примерно 4 класс.
Тут внешний вид, одежда, погода.
Похоже, на Спотлайт рассчитано.
Если ученики занимаются по Биболетовой, они Continuous не знают, поэтому про одежду лучше задать вопрос так: What has he/she on?
Думаю, «говорящим» тоже можно дать для разминки. Допустим, рассказ составить про персонажа:
- Это мальчик. У него темные волосы и карие глаза. Погода холодная и дождливая, поэтому у него зонтик, а на нем куртка, свитер, джинсы и ботинки. Он печальный, потому что холодно, дождливо и ветрено.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-211159136_4731
А теперь можно и отдыхать! )
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме (я всякое учебное обычно публикую там в 9 утра) – узнаете много нового и интересного!
Напоминаю, что статьи такого типа у меня выходят вечером по пятницам, анонс – в утренней статье. Все ссылки есть в рубрикаторе.
А все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.