Дебютный показ Гленна Мартенса в стенах Margiela COUTURE 2026, как зеркало, отразила эфемерную и пугающе прекрасную сущность его эстетических исканий. В полутемных интерьерах, где подвальные помещения были декорированы многослойными полотнами отслаивающейся бумаги, инсталляция представляла собой ансамбль человеческих фигур, облаченных в тщательно сконструированные маски. Эти антропоморфные образы, словно ожившие готические скульптуры, вступали в диалогический резонанс с окружающей средой, где состаренные и залатанные поверхности приобретали черты антропоморфной одушевленности, вызывая у зрителя чувство иррационального трепета и восхищения.
Дебютный показ Гленна Мартенса в стенах Margiela COUTURE 2026, как зеркало, отразила эфемерную и пугающе прекрасную сущность его
10 июля10 июл
4
~1 мин