Открутил стойку стабилизатора и гайку крепления стойки головкой на 18, болт крепления стойки под сплайн м14 (многогранная звездочка)
Сверху откручиваем три болта крепления опорника ключом на 13
В опорнире провернулась гайка, пришлось спилить болт
Для того что бы привод не мешался и случайно не вылез из кпп, откручиваем болт держащий гранату 12-ти гранной гловкой м-24
Для более простого извлечения амортизатора из поворотного кулака у меня есть вот такой болтик, сточенный с двух сторон
Вставляем его в прорезь в кулаке и проворачиваем на 90 градусов, кулак не много расширяется с амортизатор свободно выходит
Амортизатор снят
Зажимаем его в тиски и стягиваем пружину
Пружина оказалась сломана в верхней части и сломаным концом раскрошила весь опорный подшипник
Ставим все новое
Стойку собрали, идем устанавливать ее на место
Готово
С правой стороны не много посложнее так как привод упирается в подрамник и не дает опустить кулак вниз, что бы извлечь стойку
Поэтому откручиваем шаровую
И отводим кулак в сторону, стойка выходит, одному не много не удобно, но все получилось. Подвесил кулак так как он остался держаться только на рулевом наконечнике и пошел ставить новый аморт, пружину и опорник.