В июне 2024 года мы запустили «Цифровой РОП». Это ИИ-сервис для контроля качества и анализа звонков в отделе продаж. Спустя год, мы хотим поделиться итогами и рассказать, что изменилось. Мы хотели создать продукт, который будет полезен. Инструмент, который поможет с рутиной в отделе продаж. Например, автоматизирует утомительную прослушку звонков и последующий анализ. Так появилась идея некого цифрового ассистента для РОПа. Изначально у сервиса был ограниченный функционал. Больше фокус на рейтинге менеджеров. Но благодаря обратной связи от пилотных пользователей мы быстро поняли, что нужно бизнесу. А именно – глубокая аналитика, отчеты и больше метрик. С момента запуска произошло много изменений. Мы постоянно улучшали и дорабатывали продукт. Теперь это полноценный ИИ-помощник для контроля. Он анализирует звонки, отслеживает чаты и помогает расти всей команды. Подробнее про функционал: За год более 40 компаний прошли пилот и начали использовать сервис в работе. Мы благодарны всем, кто по