Найти в Дзене
BVMAX

Год с момента запуска Цифрового РОПа. Что изменилось?

В июне 2024 года мы запустили «Цифровой РОП». Это ИИ-сервис для контроля качества и анализа звонков в отделе продаж. Спустя год, мы хотим поделиться итогами и рассказать, что изменилось. Мы хотели создать продукт, который будет полезен. Инструмент, который поможет с рутиной в отделе продаж. Например, автоматизирует утомительную прослушку звонков и последующий анализ. Так появилась идея некого цифрового ассистента для РОПа. Изначально у сервиса был ограниченный функционал. Больше фокус на рейтинге менеджеров. Но благодаря обратной связи от пилотных пользователей мы быстро поняли, что нужно бизнесу. А именно – глубокая аналитика, отчеты и больше метрик. С момента запуска произошло много изменений. Мы постоянно улучшали и дорабатывали продукт. Теперь это полноценный ИИ-помощник для контроля. Он анализирует звонки, отслеживает чаты и помогает расти всей команды. Подробнее про функционал: За год более 40 компаний прошли пилот и начали использовать сервис в работе. Мы благодарны всем, кто по
Оглавление

В июне 2024 года мы запустили «Цифровой РОП». Это ИИ-сервис для контроля качества и анализа звонков в отделе продаж. Спустя год, мы хотим поделиться итогами и рассказать, что изменилось.

Как все начиналось

Мы хотели создать продукт, который будет полезен. Инструмент, который поможет с рутиной в отделе продаж. Например, автоматизирует утомительную прослушку звонков и последующий анализ. Так появилась идея некого цифрового ассистента для РОПа.

Изначально у сервиса был ограниченный функционал. Больше фокус на рейтинге менеджеров. Но благодаря обратной связи от пилотных пользователей мы быстро поняли, что нужно бизнесу. А именно – глубокая аналитика, отчеты и больше метрик.

Цифровой РОП сегодня

С момента запуска произошло много изменений. Мы постоянно улучшали и дорабатывали продукт. Теперь это полноценный ИИ-помощник для контроля. Он анализирует звонки, отслеживает чаты и помогает расти всей команды.

Подробнее про функционал:

  1. Текстовые расшифровки. ИИ автоматически транскрибирует ваши звонки в текст и поделить на спикеров.
  2. Аналитика звонков. Сервис анализирует звонки и сравнивает с вашим скриптом. Считает важные метрики и подсвечивает точки роста. Вся статистика представлена в удобных графиках.
  3. Обучение менеджеров. ИИ выявит основные ошибки в звонках и спланирует обучение. Для каждого сотрудника будет составлен индивидуальный тест.
  4. Аналитика чатов. Новая функция. Теперь Цифровой РОП анализирует не только звонки, но и чаты в Телеграме. ИИ подключается к чатам и выявляет ошибки.
  5. Индивидуальные отчеты. Цифровой РОП сформирует отчет по любым интересующим вас параметрам и предоставит в удобном виде.
  6. Автозаполнение CRM. Сервис зафиксирует все важные детали разговора и автоматически заполнит карточки клиента, чтобы ничего не потерялось.

Что произошло за год

За год более 40 компаний прошли пилот и начали использовать сервис в работе. Мы благодарны всем, кто поверил в нас с самого начала и помогал улучшать продукт. Без ваших отзывов «Цифровой РОП» не вырос бы в то, чем является сейчас.

Но наши принципы остались прежними. Мы работаем для людей — быстро, качественно и честно. Создаём продукт, который помогает бизнесу расти, и предлагаем его по разумной цене.

Планы на будущее

Мы хотим и дальше помогать бизнесу управлять продажами. Планируем создать комплексное решение для полного контроля над сделкой. Например, чтобы ИИ мог прогнозировать вероятность заключения сделки и подсказывать, как ее спасти. А еще в планах создать ИИ-сотрудника, который сможет вести звонки и переписки от лица компании.

Одно знаем точно. Дальше – больше.

Если вы ещё не успели внедрить «Цифровой РОП», сейчас самое время начать контролировать звонки и выстраивать сильный отдел продаж. Свяжитесь с нами и мы расскажем, как это сделать.