В ответ на пост
К челябинскому «Светофору» снова претензии
На этот раз вопросы вызвал логистический центр, который, по версии УФАС, поставил в неравное положение своих поставщиков. Среди условий в договорах были неограниченные сроки оплаты и возможность одностороннего возврата товаров, которые не удалось продать.
В УФАС сообщили, что логистический центр нарушил сроки оплаты товаров — вместо положенных 40 дней деньги за пряники перевели только на 78-й день. Из-за этого Челябинское УФАС возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении компании «Челябинск Ритейл». Если вину докажут, ей грозит штраф.
«Логистические центры НЕ входят в состав сети Светофор. Это отдельные содержащие субъекты, комментировать их деятельность мы не можем» — ответили в пресс-службе «Светофора».
🟥Предыстория. В январе магазины «Светофор» начали массово закрываться после внеплановых проверок. В Челябинске точки опечатали 31 января, позже суды приостановили их работу на 20–30 дней. Россельхознадзор нашёл нарушения в 16 из 21 проверенного магазина, Роспотребнадзор изъял по стране 300 тонн опасной продукции. К проверкам подключилось и УФАС. В марте часть магазинов в Челябинске снова открылась.