Двигатель R9M пришел на замену простенькому 1.5 dci. Он устанавливался на многие модели Renault, Nissan, Mercedes-Benz. Этот двигатель современный и технологичный, имеет цепной привод ГРМ, 16 клапанов, бывают версии твин-турбо, но даже с одной турбиной едет очень достойно. Версии битурбо имеют наибольшую вероятность получить трещины в блоке цилиндров, на версиях с одной турбиной такая проблема тоже бывает ,но возникает реже. В 2019 году появился усиленный блок цилиндров. Также из слабых мест клапанная крышка, из под которой начинает со временем сочится масло. Ну и типичная проблема для дизелей , это экология , а именно засорение сажей системы рециркуляции отработанных газов, которую разобрать не так просто, из-за конструктивных особенностей и расположения на двигателе. Достоинства: Недостатки: