Когда речь заходила о внешности Евгения Плющенко, люди по привычке вспоминали его ослепительные костюмы, ледовые шоу и фирменный взгляд с прищуром, не лишенный харизмы. Однако сегодня причина обсуждений совсем иная. Теперь обсуждают его новое лицо. И то, что увидели поклонники после встречи олимпийского чемпиона с Тимуром Хайдаровым, вызвало у многих шок.
Все началось с невинной идеи чуть-чуть освежить взгляд. Евгений отправился в клинику, чтобы убрать мешки под глазами. Но дело не ограничилось малым. Хирург предложил немного магии, и Плющенко, похоже, не устоял. В результате вместо привычного лица с усталым, но харизматичным выражением, мир увидел кого-то другого.
Читайте Клео.ру в Telegram - перейти
Супруга фигуриста Яна Рудковская, как оказалось, вообще не была в курсе. Пока она занималась ледовым проектом за границей, ее муж лег под нож. Только спустя двое суток, обеспокоенная его молчанием, Яна поняла: произошло нечто серьезное. И, судя по кадрам, действительно - с лицом Евгения больше нельзя сделать "откат" назад.
Специалисты говорят, что операция включала не только стандартную блефаропластику, но и подтяжку бровей, лба и коррекцию верхнего века. Так называемые "лисьи глазки", на которые сейчас подсели все желающие "освежиться", неожиданно появились и у титулованного спортсмена. Только вот восторг от нового образа испытал, кажется, только несколько человек - сам Плющенко и его близкие.
Пользователи соцсетей не скупились на сарказм. Кто-то сравнивает фигуриста с его же хирургом, другие не понимают, зачем "портить славянскую внешность", а третьи вовсе заявляют, что харизма "испарилась вместе с родными глазами". Некоторые даже уверены: теперь его не узнать на улице.
"Как жаль, что это уже не исправишь", "Получилась очередная антиреклама Хайдарову", "Был Плющенко, а стал Расплющенко", - пишут люди в Сети.
Все больше мужчин среди звездного бомонда обращаются к пластическим хирургам. Однако если у одних результат вызывает восхищение, то у других, как в случае с Евгением Плющенко, остается впечатление чужого человека в знакомом образе.