Оценивая (а в некоторых случаях и сдавая) машину по программе трейд-ин, владельцы часто разочарованы предложенной ценой. Причины этого кроются в нескольких аспектах бизнеса подержанных авто и психологии продавцов и покупателей. Оценивая свой автомобиль, человек склонен смотреть на самые высокие цены на рынке (например, мониторя рынок подобных автомобилей на Avito или Auto.ru), часто добавляя к ним "накидку" за субъективно лучшее состояние своей родненькой машины. Неизбежные недостатки при этом минимизируются или игнорируются, а ценность дополнительных опций (сигнализация, дополнительный комплект резины, оклейка пленкой и т.д.) переоценивается. Владелец уверен, что его авто стоит дороже среднерыночной цены. Трейд-ин – это перепродажа, но только более официально и красиво оформленная. Компания должна купить машину дешевле, чтобы потом продать ее дороже и заработать. Тут все просто и ни для кого это не секрет. Изначальная оценка часто включает "запас" для возможного торга с клиентом, кото