Выходишь на главный стенд — и первым делом ловишь взглядом GR Yaris M Concept. Тот самый «бюджетный хэтч»… только с мотором посреди салона и задним приводом! Как говорится, “если это шутка — пусть не заканчивается”. Для меня это прозрачный намёк: MR2 реально может вернуться, а значит, плакат 90-х снимаю с гвоздя и готовлю место в гараже. Пока я переваривал среднемоторный Yaris, у Nissan уже толпились олдфаги: парни притащили R32 GT-R, но с электромотором. Ощущения смешанные: одна половина души радуется, что легенда не ржавеет под чехлом, вторая плачет 98-м бензином. Инженеры честно уверяют: динамика сохранилась, звук — дело технологий, «мы над этим работаем». Что ж, ждём саунд-саундбар. Mazda выкатила первый серийный продукт нового ателье Spirit Racing — злую версию MX-5 на кованых «рейсах» и Bilstein’ах. 200 таких машин — чисто для своих, вроде клубной брони. Цена пока секрет, но я уже подсчитываю, сколько почек в семье неликвид. Главное — Хиросима по-прежнему ставит эмоции выше килов