Новые тренды в выставочной сфере на ПМЭФ 2025 (часть 3)
Мы уже разобрали 2 ярких тренда с ПМЭФ 2025: экраны и предметика, переходим к третьему, который в этом году подтвердил свою эффективность не только как визуальный приём, но и как инструмент брендинга.
🔥 Кинетика
В условиях банерной слепоты физическое движение в пространстве воспринимается как новая визуальная роскошь, а кинетические конструкции становятся механизмом эмоционального контакта с аудиторией: они задают ритм, формируют динамику восприятия и превращают стенд в живую, запоминающуюся среду.
На ПМЭФ 2025 с кинетикой работали особенно сильно:
🙂 Росконгресс — в welcome-зоне размещена кинетическая стена
🙂 Москва — масштабный фриз с движущимися модулям
🙂 Wildberries — вендинговые капсулы, которые выдавали реальную продукцию
🙂 Башкирия — кинетические пчелы как необычное метафорическое решение
📌 Кинетика — рабочий инструмент, который переосмысляет привычный подход к выставочному пространству. И, судя по реакции аудитории, остаётся одним из самых перспективных направлений в дизайне экспозиций.