Найти в Дзене
Всё про авто

СеАЗ пикап и фургон

СеАЗ-11116-010-50 Ока-Фургон и СеАЗ-11116-011-50 Ока Пикап Пикап СеАЗ-11116-011-50, созданный в 2006 г. и повторяющий внутризаводские машины, но построенный уже по официальной заводской документации, должен был стать родоначальником семейства грузовых автомобилей. Первую опытно-промышленную серию из 12 пикапов собрали в конце 2006 г. Вместе с пикапом делали фургон СеАЗ-11116-010-50 с пластиковой надстройкой кузова. Стеклопластиковый кузов делали во Владимире. Первые четыре фургона собрали в декабре 2006 г. В начале 2007 г. сделали опытно-промышленную партию из 50 фургонов. А в апреле того же года их демонстрировали на выставке Комтранс в Москве. Запасное колесо размерности 13 дюймов не помещалось под капотом, и на всех грузовых модификациях его пришлось размещать за спинкой пассажирского сиденья в кабине. Сначала ради унификации с пикапом у фургона оставили откидывающийся задний борт. Но поскольку открытый пикап практически не пользовался спросом, заднюю дверь фургона сделали цельной
Оглавление

СеАЗ-11116-010-50 Ока-Фургон и

СеАЗ-11116-011-50 Ока Пикап

История создания

Пикап СеАЗ-11116-011-50, созданный в 2006 г. и повторяющий внутризаводские машины, но построенный уже по официальной заводской документации, должен был стать родоначальником семейства грузовых автомобилей.

Первую опытно-промышленную серию из 12 пикапов собрали в конце 2006 г.

Вместе с пикапом делали фургон СеАЗ-11116-010-50 с пластиковой надстройкой кузова. Стеклопластиковый кузов делали во Владимире.

Первые четыре фургона собрали в декабре 2006 г. В начале 2007 г. сделали опытно-промышленную партию из 50 фургонов. А в апреле того же года их демонстрировали на выставке Комтранс в Москве.

Ока-Фургон из опытно-промышленной партии 2007 года
Ока-Фургон из опытно-промышленной партии 2007 года

Факты

Запасное колесо размерности 13 дюймов не помещалось под капотом, и на всех грузовых модификациях его пришлось размещать за спинкой пассажирского сиденья в кабине.

Сначала ради унификации с пикапом у фургона оставили откидывающийся задний борт. Но поскольку открытый пикап практически не пользовался спросом, заднюю дверь фургона сделали цельной. Макетный образец такого автомобиля изготовили в 2007.

-3

В 2006 г. сделали также опытный образец пикапа с удлинённым на 300 мм кузовом с сохранением штатной задней светотехники. Образец прошёл испытания и остался на заводе в качестве технологического транспорта. Планировали создать для него свой пластиковый тент, но до этого дело не дошло.

Технические характеристики

Как и с прошлым автомобилем (Москвич-427 ижевский), я тех. характеристик не нашёл. Но кое-что я всё-таки узнал.

Пикап комплектовали китайским двигателем FAW TJ376QE мощностью 53 л.с. и пятиступенчатой КПП.

Вот и всё, что я узнал.

Если понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые выпуски.

Всем пока.