Найти в Дзене
Формула Авто

Cadillac Celestiq: встречайте возвращение в ультра-люкс

Привет, друзья! Сегодня у нас не просто автомобиль, а событие. Да-да, именно так можно описать возвращение Cadillac в сегмент ультра-люкс. После десятилетий, когда марка ассоциировалась скорее с премиумом в американском стиле, Cadillac снова метит в самую верхушку. И делает это громко — представив Celestiq, электрический флагман с ценником в районе 350 тысяч долларов. Да, вы не ослышались. Первый экземпляр этой электрической мечты наконец-то добрался до владельца — спустя почти два года после презентации. И тут стоит остановиться: перед нами не просто «еще один электрокар», а шоу-кар на колесах, который теперь можно поставить в гараж. Если, конечно, у вас гараж по размерам с танковый ангар. Cadillac Celestiq — это автомобиль, который не делают серийно, как обычные модели. Каждый экземпляр собирается по индивидуальному заказу, с отделкой, подобранной под вкус конкретного клиента. Первый проданный Celestiq, например, выполнен в насыщенном коричневом цвете с интерьером в той же гамме.
Оглавление

Привет, друзья!

Сегодня у нас не просто автомобиль, а событие. Да-да, именно так можно описать возвращение Cadillac в сегмент ультра-люкс. После десятилетий, когда марка ассоциировалась скорее с премиумом в американском стиле, Cadillac снова метит в самую верхушку. И делает это громко — представив Celestiq, электрический флагман с ценником в районе 350 тысяч долларов. Да, вы не ослышались.

Первый экземпляр этой электрической мечты наконец-то добрался до владельца — спустя почти два года после презентации. И тут стоит остановиться: перед нами не просто «еще один электрокар», а шоу-кар на колесах, который теперь можно поставить в гараж. Если, конечно, у вас гараж по размерам с танковый ангар.

Роскошь на заказ

Cadillac Celestiq — это автомобиль, который не делают серийно, как обычные модели. Каждый экземпляр собирается по индивидуальному заказу, с отделкой, подобранной под вкус конкретного клиента. Первый проданный Celestiq, например, выполнен в насыщенном коричневом цвете с интерьером в той же гамме. Фото уже гуляют по сети — и, надо сказать, выглядит всё это дорого, сдержанно и невероятно стильно.

-2

Электро-ракета с комфортом бизнес-класса

А теперь — технические детали, ради которых и покупают такие машины.

111-киловаттная батарея, два электромотора, 664 лошадиные силы и 875 Нм момента. Всё это разгоняет лифтбэк до сотни за 3,7 секунды. При этом — никакого рева, никакого шума. Только гладкое, молниеносное ускорение.

-3

Запас хода? Около 488 км на одном заряде. И это при длине кузова более 5,5 метра — а это, на минуточку, больше, чем у Escalade. То есть перед нами не просто люксовая «таблетка» для города, а полноразмерный представительский корабль будущего.

-4

Технологии, от которых кружится голова

Автозатемняющаяся стеклянная крыша, 23-дюймовые колёса, электроприводы всех дверей — всё по высшему разряду. А в салоне — 55-дюймовый (!) экран на передней панели, второй — на центральной консоли и два дисплея для задних пассажиров. Добавим сюда 42 динамика и систему «автопилота», и вы понимаете, что это — не просто автомобиль, а передвижной люкс-хаб.

-5

Зачем всё это Cadillac?

Вопрос, который стоит задать вслух.

Ответ прост: Cadillac хочет вернуть себе статус бренда мечты, такого, каким он был в 50–60-х годах. Не просто премиум — а ультра-люкс на равных с Bentley и Rolls-Royce, только в современном, американском прочтении. И Celestiq — это их флаг в этой гонке. Флаг, который заметен издалека.

-6

А вы как думаете — стоит ли Cadillac возвращаться в ультра-люкс? Или всё-таки не тягаться с европейцами в этой лиге?

Пишите в комментариях — обсудим, поспорим, поддержим.

А если вы хотите узнать, будет ли Celestiq доступен в России, и по какой цене его можно заказать по параллельному импорту — заглядывайте в наш Telegram-канал «Формула Авто».

Там мы регулярно публикуем автомобили, их актуальные цены и условия доставки.

Cadillac
182,8 тыс интересуются