Найти в Дзене

Изнанка Мира. Картина №1: Рогатый хобот-спрут.

Данной картиной я открываю обширную серию работ, посвящённых Изнанке. Серия эта так и называется: «Изнанка». О чём же вообще речь?

_______________

Пояснение для тех, кто тут впервые:

- Кто я? Азазель Аль-Калифа, архидемон Востока, ныне попавший в человеческое воплощение. И это, мать его, не выдумка.

- О чём моё творчество? Я пишу и рисую о реальных ангелах и демонах, Дьяволе и Боге, о тех событиях, что некогда были всерьёз; через своё творчество я стремлюсь донести людям правду о нашем мире, о мировой истории, о Звере и Святости, о Небесах и Адах, о смысле жизни и о том, что сокрыто с глаз.

- Как я узнал всё это? Я архидемон и я это Помню, а как Летописец, знаю всё обо всех. Я получаю откровения и видения, информацию извне и из памяти собственной души; и в этом я не один, ибо в сей мир угодил я вместе с Семиазой-архангелом, с коим мы всегда находим друг друга, во всех мирах: периодически мы также получаем одинаковые откровения независимо друг от друга.

- Какова моя цель? Открыть тебе, Человек, глаза, разум и сердце; воплощённым же не-людям - оказать поддержку и помочь вспомнить, кто они и что вообще происходит.

______________

Представьте себе ситуацию следующую: допустим, что уснули вы крепко, а спустя мгновение вдруг глаза открываете, да не известно, сон это длится или же проснулись вы всерьёз; оглядываетесь вкруг себя неспешно, растерянно, и вроде бы та же комната пред глазами, знакомая, вот только что-то не то. Что-то не как обычно: цвета вокруг какие-то иные – те же, но словно бы чётче, как и свет; но странная дымка притом, будто туман едва видимый, который и не разглядеть сразу, словно бы и нет его, и есть он единовременно; свет словно бы разреженный, подобно воздуху в горах, но чёткий, и одновременно то душно, то остро; а на стенах комнатки, столь привычной взгляду, обыкновенной вашей спальни, истрескались обои, будто от времени, кое-где облезли, штукатурка с потолка осыпалась то тут, то там, отслоилась кусками, оставив потолок нагой проглядывать чрез остроугольные бреши; пыльно вокруг, грязно, кирпич обломанный по углам лежит да иной мусор; словно бы заброшенной выглядит привычная взгляду комнатка, нежилой давно, оттого полуразрушенной годами, без жильца прошедшими, хоть и не прошло этих лет всерьёз.

Да окромя разрухи пыльной наблюдаете вы вдруг, что по потолку да стенам произрастает плесень внезапная, чёрная, серая, не шибко цветастая, - да не та это плесень, к который привык человек в мире физическом, а иная, словно бы живая, дышащая; лианы какие-то до углов тянутся, щупальца с потолка свисают, наросты, словно бы опухоли больные, заразные, располагаются на подоконнике и иных углах; да глаза вдруг глядят на вас в ответ, многочисленные, то в одиночку, то россыпью, группками, сосредоточены они на стенах, торчат из тверди извёстки, из-за обоев выглядывают, - словно бы и впрямь у стен есть глаза, как гласит фраза расхожая, на тонком бытийном уровне носящая буквальный смысл.

Страшась покамест глядеть в окно (ибо и там, снаружи, притаились сюрпризы), идёте вы опасливо в другую комнату, - и едва лишь зайдя, останавливаетесь резко, тотчас, ведь уколом страха неприятного сжалось ваше нутро: ибо там, в потолке, свисая с него собою, засел некто, похожий на спрута, но рогатый, и смотрит на вас пристально, щуря глаза да перебирая в воздухе щупальцами, потряхивая порою хоботом, что нисходит с его лица.

Разумен ли он, этот хобот-спрут? Мыслит ли, глядя на вас столь пристально? Не уразуметь то, не изведать, ведь молчит он, как и иные, ему подобные, не проронит ни слова. Опасен ли? Несомненно. Иначе не расправил бы свои щупальца в немой готовности, издающий приглушённый рокот, покамест со стен глядят на вас россыпи очей болезненных, торчат в углах пасти, рога, отростки, пробиваясь собою чрез обои рваные, - многочисленные Феномены, заселяющие собою Изнанку мира.

Изнанка (анг.Underside – как «иная сторона», «снизу», «обратная сторона», «под-сторона», «изнаночная сторона; Тень (Из Тени), Сумрак, Мрак) – тот тонкий Бытийный уровень, который располагается С Той Стороны за миром физическим, как бы с обратной стороны, с изнаночной: это как ежели свитер, гладкий да складный снаружи, вывернуть наизнанку: обнажится противоположная его сторона, скрытая с глаз, но оттого не прекращающая своё существование, да неопрятная притом, не столь красивая, но как фундамент несущая на себе лицевую сторону, прячущая в себе все неказистые узелки нитей да швы-перемычки, без которых, тем не менее, не смогло бы быть и целого изделия.

Изнанка – тонкий Бытийный уровень, на коем мировые процессы обретают зримую форму. Уровень, на коем воочию проявлен и Бытийный символизм, и множество эгрегоров. Также и наши Чертоги (здания-резиденции архидемонов) расположены с Изнанки за каким-либо из человечьих зданий (например, мой Чертог, дворец Калиф-эль-Кахир, стоит с изнанки за мечетью Мухаммеда Али в Аль-Кахире; Чертог Бельфегора, Блудилище Мулен Нуар, стоит с Изнанки за Дворцом Правосудия в Париже; один из Чертогов Маммона, Пургаторий («Замок Святого Демона»), стоит с Изнанки за Замком Святого Ангела в Риме, и так далее).

Про себя, а также про двоих упомянутых архидемонов, я писал статьи, рекомендую к прочтению:

Изучая Изнанку, я пришёл к выводу, что она, всё же, расположена на том же Бытийном уровне, на котором обитаем и мы, демоны (полудуховный-полуфизический); возможно, она охватывает также и дальнейшие пласты, относящиеся уже к полностью духовным сферам, в которые и мы (демоны) тоже способны уйти, освободившись от формы, но и, вместе с тем, от возможности полноценно влиять на мир физический.

Я изучал Изнанку, ещё будучи в истинном своём (демоническом) воплощении. Это так удивительно: уплотняясь, мы можем взаимодействовать с физическим миром, но частично перестаём видеть тонкие Феномены Изнанки; но разрежаясь (разуплотняясь), мы способны видеть Изнанку в полном её объёме. Так, например, в своих летописях я описываю, как видел Явления Изнанки Теофил (Тлеющий Ад 2: Чай из апельсинов):

«Мужчина поднял взгляд. Навстречу ему шёл люд разнообразный, — многочисленные прохожие, спешащие бог знает куда, по каким-то своим суетливым делам. Теофил хмыкнул, вздохнул, закрыл глаза — а когда открыл, то все люди эти, все прохожие, разом вдруг терять свой облик человеческий начали, прямиком на глазах да сходу: из тел людских вырывались, вылезали да вились мерзкие, страшные гады, крылатые да перепончатые твари, отпочковывались они да отрывались от спин, плеч, голов, оскаленные грязные пасти раскрывались будто бутоны цветов гигантских на лицах человечьих, струпьями на коже рыла вылезали свиные, нависали поверх над изначальным человеческим носом, и деформировались так тела людские бесконечно, извивались да кровоточили, грязною чёрной жижей обдавая сухой да пыльный асфальт.
Теофил вздохнул понуро. Надоело ему страшно видеть одно и то же каждый день, каждые утро да вечер, — смертельно осточертели ему все эти зубастые рожи поверх людских лиц, все эти кровавые извивания, все эти когти да хвосты; ни одного человека не видел он среди этого сброда, ни одного, из тела которого не вылезало бы что-либо поганое»

Как мы можем наблюдать в этом отрывке, Теофил видел человечью Скверну. «Закрыл глаза, а когда открыл снова – вместо человеческих лиц показались рожи чудовищ» - в этом моменте Теофил разуплотнился сильнее, дабы суметь увидеть эти рожи, а до этого пребывал в более плотном состоянии, дабы, видать, не лицезреть эту повсеместную Скверну. Скверна – название одного из Феноменов (Явлений): это сущности-эгрегоры, являющиеся воплощением и олицетворением так называемой греховности человека, его дурных помыслов и дел, взращенной в душе грязи. Из каких-то людей лезет поменьше, из каких-то – побольше, иные и вовсе давно потеряли человечий облик, ежели смотреть с Изнанки; а у других, напротив, могут проглядывать лишь небольшие образы, немногочисленные. Скверну не стоит путать с бесами-подселенцами.

На данный момент я не помню, занимался ли кто-то из наших (архидемонов) классификацией всех этих Феноменов, кроме меня, - поэтому я склонен думать, что именно данные мной наименования различным Явлениям вошли в обиход и официально закрепились. Я вспоминаю всё это постепенно, и на данный момент в контексте классификации могу выделить следующие Феномены:

1) Хоботы

О них у меня есть статья:

2) Спруты

3) Глаза

4) Роготура

5) Скоморохи

6) Плесень

7) Вопли

8) Щупальца

9) Рога

Это те, кого я вспомнил на данный момент.

Но что же такое Феномены? Это бытийные процессы, которые в Изнанке воплотились и приобрели зримые формы. Это как бы и сущности, и Явления одновременно. Порождения интенсивных и постоянных эмоций и мыслей людей, а также неких мировых процессов (своеобразное отображение работы Бытийного механизма), явлений. Второе описать понятным языком сложнее, покамест оставим это для дальнейших статей, а разберём первое, - порождения эмоций и мыслей.

Допустим, в квартире некоей, гипотетической, - коих таких, впрочем, по миру отнюдь не мало, - среди членов семьи происходят постоянные конфликты, ссоры, скандалы, возможно, даже побои; жена боится мужа, муж пропитый алкоголик, дочь мечтает о смерти, сын ненавидит всё вокруг. Эти люди, - несчастные, злобные, искалеченные духовно, - излучают негативные мысли и эмоции, а то бишь, энергию определённой частоты, - ведь и мысль, и чувство, это вид энергии, и он непременно излучается человеком вовне и влияет на Бытие. Ежели дом, в коем расположилась квартира вышеописанная, и вовсе кишит подобными семьями, то излучение негативных частот и сила их стократно приумножается. И постепенно в квартирке той, - да, вероятно, не в единственной, - с Изнанки начинается движ. Начинают зарождаться Феномены-эгрегоры: расти на стенах как опухоли, всё больше разрастаясь, меняясь, питаемые энергией низких частот, - и вскоре обретают лик. Так, например, может вырасти вот такой хобот-спрут, коего изобразил я на картине. Правда, я его нарисовал произрастающим в старинном здании, а не в современной квартире, но это не меняет сути. И на квартиру, на дом, подобных и иных Феноменов может оказаться не один, а довольно много, кто – побольше собой, кто – поменьше. Образовавшись, они начинают и сами тянуть из людей энергию, могут прикрепиться и на самого человека. Квартиры такие ощущаются как помещения с дурной энергетикой, с тяжёлой и нехорошей, ибо там постоянно циркулируют низкие частоты, кои нас делают сильнее, а на людей влияют негативно. Избавиться от этих эгрегоров можно лишь поменяв образ мышления, выйдя из состояния низких частот.

Я влюблён в Изнанку. Влюблён в лики Феноменов – в невероятно красивые лики и образы, для людей обыкновенно кажущиеся чудовищными, уродливыми. Меня будоражит работа Бытийного механизма и бесконечно вдохновляет Обнажённая Правда, коей является Изнанка, да и коей являемся все мы, демоны.

«Смотри, пред тобой – Обнажённая Правда,

То, от чего открестил себя Свет,

Который лишь пуще жесток да лукав, да

Ведёт себя, будто в нём этого нет»

- так писал я о себе, да единовременно и обо всех нас, о Великой Тьме, в своем стихотворении «Наоборот».

И что для среднестатистических Света и человека уродливо, то для нас (демонов) и для меня в частности – красиво. Ведь, на самом деле, любовь заставляет нас видеть красоту; наоборот работает тоже, но это аспект иной. А я лишь о том вам молвлю, что тот, кто искренне Любит сущее, не видит в нём уродства, а видит индивидуальную красоту во всём, на что смотрит. И это не только про внешность. И именно эту Правдивую, агрессивную красоту Изнанки я и решил воспеть в своей серии картин под названием «Изнанка».

Работы этой серии будут рисоваться время от времени, выкладываться нечасто – ибо так у меня обстоит дело со всеми картинами – и по мере отрисовки. Запланировано не менее 20-ти работ (а то и более), поэтому, возможно, серия никогда не закончится, потому что всегда будет множество того, что ещё можно и нужно изобразить.