Найти в Дзене
ОколоТехники

Ford V8 1936 года - самый современный автомобиль

19 октября 1935 года был представлен обновленный Ford V8. Мировая общественность сразу обратила внимание на свежий и привлекательный облик автомобиля. Рестайлинг был настолько эффективным, что многие даже не заметили, что Ford 36 года был по сути 35-м сзади. Но передняя часть 36 года была настолько современной и хорошо интегрированной в существующий дизайн, что создавала вид совершенно нового автомобиля. На самом деле, автомобили '35 и '36 настолько похожи, что Ford продавал через своих дилеров комплект всех необходимых панелей для переделки '35 в '36 — по крайней мере, внешне. Однако цена была внушительной — 213,28 долларов за комплект и еще 69 долларов за работу. А поскольку совершенно новый Ford 1936 года можно было купить всего за 510 долларов, желающих было относительно немного. Будучи единственным автопроизводителем в сегменте недорогих автомобилей, предлагавшим восьмицилиндровый двигатель, Ford при каждой возможности выпячивал это преимущество. «Современный автомобиль требует не
Оглавление

19 октября 1935 года был представлен обновленный Ford V8. Мировая общественность сразу обратила внимание на свежий и привлекательный облик автомобиля. Рестайлинг был настолько эффективным, что многие даже не заметили, что Ford 36 года был по сути 35-м сзади. Но передняя часть 36 года была настолько современной и хорошо интегрированной в существующий дизайн, что создавала вид совершенно нового автомобиля.

-2

На самом деле, автомобили '35 и '36 настолько похожи, что Ford продавал через своих дилеров комплект всех необходимых панелей для переделки '35 в '36 — по крайней мере, внешне. Однако цена была внушительной — 213,28 долларов за комплект и еще 69 долларов за работу. А поскольку совершенно новый Ford 1936 года можно было купить всего за 510 долларов, желающих было относительно немного.

-3

Будучи единственным автопроизводителем в сегменте недорогих автомобилей, предлагавшим восьмицилиндровый двигатель, Ford при каждой возможности выпячивал это преимущество. «Современный автомобиль требует не менее восьми цилиндров», — заявляли авторы рекламы. Двигатель V8, по их мнению, был «признаком современного автомобиля». Когда весной 1932 года был представлен V8, возникли некоторые "детские" проблемы с контролем качества, но вскоре все неполадки были устранены, и репутация V8 как надежного и мощного двигателя начала плотно укоренятся.

К 36 году Flathead V8 достиг 85 л. с. при 3800 об/мин. Но цифры могут не рассказать всей истории. Шестерки Chevrolet и Plymouth выдавали более чем достаточную мощность для повседневной езды, и при 79 л. с. и 82 л. с. соответственно они были достойным соперником Ford V8, по крайней мере на бумаге. Но в автомобильном сообществе Ford V8 считался самым жланым из всех.

-4

С восемью цилиндрами вместо шести Ford V8 был более плавным и гибким в большем диапазоне оборотов. Тем временем инженеры Ford тщательно оптимизировали трансмиссию и передаточные числа осей, чтобы воспользоваться преимуществами покладистого характера двигателя. В импровизированной гонке со светофора было мало автомобилей, если таковые вообще были, которые могли обогнать Ford V8.

Не то чтобы V8 был идеален. Например, Ford так и не устранил полностью тенденцию двигателя к перегреву. А Chevrolet продолжал досаждать Ford в ежегодных гонках продаж. Несмотря на красивую новую переднюю часть и двигатель V8, Chevy продал более 930 000 автомобилей в 1936 году, значительно обойдя Ford.

-5