🤩🤩🤩 В этом месяце: самые актуальные вопросы клиентского сервиса, HR и маркетинга автобизнеса на вебинарах АвтоБосс
🟡 15 июля: Секреты клиентского сервиса, который приносит деньги
Обсудим, как улучшить клиентский сервис в дилерских центрах: причины его упадка, роль гостеприимства и мотивацию сотрудников, а также вместе разберем примеры успешных кейсов.
🟡 24 июля: Всё дело в людях: кадровые рецепты для нестабильного рынка
Разберем, как эффективно адаптировать, удерживать и мотивировать сотрудников, особенно молодых, в условиях высокой текучести и ограниченного финансирования, и наладить коммуникацию с руководством для успешной работы.
🟡 29 июля: Рынок меняется — маркетинг тоже: что работает для автодилеров здесь и сейчас
Расскажем, как эффективно адаптироваться к изменениям на рынке: от привлечения и удержания клиентов при сокращении бюджетов, повышения загрузки сервиса, автоматизации маркетинга и операций до защиты репутации дилера в условиях конкуренции.
❔ Заинтересовали несколько вебинаров?
Оформляйте подписку на АвтоБосс Эксперт 2.0 (проект-резидент Сколково, разработанный специально для автобизнеса) — по ней будут доступны трансляции, записи и материалы сразу всех вебинаров этого месяца со скидкой более 30%.