Если вы до сих пор не отошли от культурного шока после "Пчеловода" (ну знаете, того самого, где Стэйтем серьёзным голосом вещал про "защиту улья"), то спешу успокоить: "Мастер" (или "Работяга", как его окрестили в оригинале) — это уже совсем другая история. Да, тут снова есть Стэйтем, снова абсурд, и снова рюсськие злодеи, но на этот раз всё работает как надо. Почему? Давайте разбираться. Левон Кейд (Стэйтем) — бывший морпех, который после смерти жены завязал с прошлой жизнью и теперь скромно трудится прорабом в семейной строительной фирме. Всё идёт более-менее спокойно, пока не пропадает дочь его боссов — Дженни. Полиция? Не, не слышали. И вот Кейд, нехотя (но с характерным для Стэйтема выражением лица "опять это"), берётся за дело. Разумеется, выясняется, что девушку похитила русская мафия под названием "Братство". И вот тут начинается самое весёлое. Если вам не хватало в кино эталонных "рюсських" бандитов из 90-х, то "Работяга" восполняет этот провал с лихвой. Здесь есть всё: И само