Любой кузов — это сталь, а сталь без защиты превращается в рыжий порошок. Ржавчина начинает работать сразу после схода автомобиля с конвейера: камни сбивают штатное покрытие, реагенты разъедают металл, а в скрытых полостях скапливается влага. Итог предсказуем — прогнившие пороги, «цветущие» арки, провалы на днище и дорогостоящий кузовной ремонт. Есть ли страховка? Да — правильная антикоррозийная обработка. 1. Битумно-каучуковые мастики (Novol Gravit, Body 950). Формируют плотную пленку 200-300 мкм, хорошо гасят удары гравия. Минус — со временем растрескиваются. 2. Полимер-восковые консервирующие составы (Tectyl, Dinitrol ML, Noxudol 300). Проникают в сварочные швы и полости, остаются эластичными при −40 °C. Идеальны для внутренних поверхностей порогов и лонжеронов. 3. Полиуретановые покрытия (Raptor, U-Pol Gravitex). Высокая химическая стойкость и жёсткость; подходят тем, кто регулярно ездит по бездорожью. 4. Цинк-насыщенные грунты холодного цинкования (Hi-Galv, Цинотан). Логик
Один визит к мастеру может сэкономить сотни тысяч: вся правда об антикоррозийной обработке днища, порогов и арок
3 июля3 июл
2 мин