Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка мотоцикла OXO PRIDE NB 300 (ОХО Прайд НБ 300) Часть 2.

Оглавление

Продолжаем сборку! Если нужно вернуться в начало, переходите на первую часть.

🛒🛒🛒Купить OXO PRIDE NB 300 можно у нас в розницу на маркетплейсе OZON или на ЯНДЕКС.МАРКЕТ.

После того, как открутили болты крепления, тянем сиденье назад, чтобы оно сошло с направляющих.

-2

-3

Время снимать бензобак. Для этого необходимо первым делом скинуть топливный шланг.

-4

Откручиваем бак. Он крепится всего одним болтом.

-5

Вынимаем болт с демпфером.

-6

Снимаем силиконовый свечной колпачок.

-7

Берём свечной ключ на 16 мм и проверяем затяжку свечи.

-8

Установка счётчика моточасов

Разматываем провод.

-9

Пропускаем провод между перьями.

-10

Продеваем провод в ухо и протягиваем его под резинками от крепления бака.

-11
-12

Крутим рулём в левую и правую сторону. Если провод не натягивается и при складывании не попадает в место, где его можно зажать, то ставим первый хомут и снова проверяем вращением руля его прокладку.

-13

Устанавливаем второй хомут на BB провод.

-14

Начинаем намотку провода на высоковольтный провод.

-15

Вуаля!

-16

Установка АКБ

Откручиваем скобу крепления АКБ (аккумулятора).

-17

Устанавливаем АКБ и прикручиваем скобу до упора.

-18
-19

Берём плюсовую клемму, накидываем и прикручиваем.

-20

Накидываем на клемму колпак. И все!

-21

Установка бензобака

Берём правый пластик бензобака и сажаем его на направляющую.

-22
-23

Берём сверло на 10мм и рассверливаем отверстия.

-24
-25

Устанавливаем пластик и смотрим, чтобы он сел на раму у АКБ.

-26

Теперь берём 2 винта, 1 шайбу и наживляем пластик.

-27

Совмещаем отверстия и прикручиваем пластик к корпусу радиатора.

-28

Берём правый пластик и рассверливаем отверстия в местах крепления к радиатору. Устанавливаем его.

-29

Готово!

-30

Сборка прогрессии

Здесь вам снова понадобится помощь! Пока наш мотоцикл висит на подставке — помощник должен медленно до упора поднимать и опускать колесо. Вы в это время следите за изменением натяжения цепи. Нужно выбрать место, когда цепь имеет минимальное провисание.  Подтягивайте её до тех пор, пока провисания не будет.

-31

Берём болт и гайку. Совмещаем два отверстия и вставляем болт.

-32

Приподнимаем колесо до совмещения отверстий, вставляем болт и закручиваем гайку.

-33

Прогрессия собрана!

-34

Установка лапки КПП

Находим лапку переключения передач и болт.

-35

Устанавливаем лапку КПП и вкручиваем болт.

-36

Тянем лапку, пока не пропадёт люфт. Затем ещё немного подтягиваем. И всё готово!

-37

Регулировка рулевой колонки

Ключом тянем и проверяем поворотами руля влево/вправо, чтобы не было закусывания, и руль свободно под своим весом завершал поворот. Ищем, есть ли люфт и в случае чего устраняем его.

-38

Берём тонкостенную или г-образную головку, подтягиваем хомуты верхней траверсы и тянем болт крепления на оси траверс.

-39
-40

Динамометрическим ключом затягиваем перья с нужным моментом.

-41
-42

Установка фары

Берём светодиодную фару и резиновые хомуты, которые крепят фару на перья вилки. Продеваем резинки в уши.

-43
-44

Берём резиновые хомуты и устанавливаем их от левого пульта.

-45

То же самое проделываем справа.

-46

Время протащить провода с пультов через кронштейн приборки.

-47
-48

Сжимаем чехол и прокусываем в нём 4 отверстия в 4 местах и продеваем через них хомут.

-49

Соединяем разъёмы.

-50
-51
-52
-53

Наконец, проводим тестирование правильности подключения проводки. Прижимаем к клемме минусовой провод и включаем зажигание поворотом ключа в первое положение. Загорается приборка. Поворачиваем ключ в положение два — должен загореться ближний свет, переключаем на пульте и проверяем дальний. Нажимаем кнопку стартера: если крутится — ставим ключ в положение ноль и снимаем клемму с минуса АКБ.

-54

Установка пластика фильтра

Здесь всё очень легко. Просто смотрите фото ↘️

-55

Раскладываем все разъёмы в чехле и потом зажимаем хомут.

-56

Теперь устанавливаем фару! Для этого необходимо попасть в посадочные места.

-57

Прижимаем фару к перьям вилки и начинаем поворачивать руль вправо/влево. Следует разместить пучок с разъёмами так, чтобы жгут не разрывало, не пережимало и не перекусывало.

-58

Натягиваем резиновые хомуты крепления фары!

-59

Установка защиты рук

Берём защиту рук и откручиваем ручку газа. Сдвигаем её и срезаем лишний оставшийся после завода пластик.

-60

Устанавливаем ручку на место.

-61

Берём анкерный болт и обильно смазываем его.

-62

Расслабляем хомут машинки и пульта.

-63

Примеряем защиту рук.

-64

Ручку газа устанавливаем так, чтобы пластиковая часть ручки газа и грипса не выходила за пределы кончика руля. После фиксируем ручку газа.

-65

Затягиваем крепление защиты в руле. Нужно сделать так, чтобы можно было вращать.

-66
-67

Установка валика руля

Вставляем пистоны в валик руля, устанавливаем на руль, застёгиваем кнопки. И всё!

-68

Фиксация сиденья

Прикручиваем минусовую клемму и накидываем сиденье.

-69

Последний шаг! Проверяем тормоза, антифриз, масло, свет, давление в колесах и заливаем бензин.

-70

Поздравляем! Вы самостоятельно собрали свой классный мотоцикл OXO PRIDE NB 300.

🛒🛒🛒Купить OXO PRIDE NB 300 можно у нас в розницу на маркетплейсе OZON или на ЯНДЕКС.МАРКЕТ.

Желаем отличных заездов и море адреналина!

Ещё больше полезного контента можно найти в нашем Telegram-канале. Обязательно подписывайтесь :)