Продолжаем сборку! Если нужно вернуться в начало, переходите на первую часть.
🛒🛒🛒Купить OXO PRIDE NB 300 можно у нас в розницу на маркетплейсе OZON или на ЯНДЕКС.МАРКЕТ.
После того, как открутили болты крепления, тянем сиденье назад, чтобы оно сошло с направляющих.
Время снимать бензобак. Для этого необходимо первым делом скинуть топливный шланг.
Откручиваем бак. Он крепится всего одним болтом.
Вынимаем болт с демпфером.
Снимаем силиконовый свечной колпачок.
Берём свечной ключ на 16 мм и проверяем затяжку свечи.
Установка счётчика моточасов
Разматываем провод.
Пропускаем провод между перьями.
Продеваем провод в ухо и протягиваем его под резинками от крепления бака.
Крутим рулём в левую и правую сторону. Если провод не натягивается и при складывании не попадает в место, где его можно зажать, то ставим первый хомут и снова проверяем вращением руля его прокладку.
Устанавливаем второй хомут на BB провод.
Начинаем намотку провода на высоковольтный провод.
Вуаля!
Установка АКБ
Откручиваем скобу крепления АКБ (аккумулятора).
Устанавливаем АКБ и прикручиваем скобу до упора.
Берём плюсовую клемму, накидываем и прикручиваем.
Накидываем на клемму колпак. И все!
Установка бензобака
Берём правый пластик бензобака и сажаем его на направляющую.
Берём сверло на 10мм и рассверливаем отверстия.
Устанавливаем пластик и смотрим, чтобы он сел на раму у АКБ.
Теперь берём 2 винта, 1 шайбу и наживляем пластик.
Совмещаем отверстия и прикручиваем пластик к корпусу радиатора.
Берём правый пластик и рассверливаем отверстия в местах крепления к радиатору. Устанавливаем его.
Готово!
Сборка прогрессии
Здесь вам снова понадобится помощь! Пока наш мотоцикл висит на подставке — помощник должен медленно до упора поднимать и опускать колесо. Вы в это время следите за изменением натяжения цепи. Нужно выбрать место, когда цепь имеет минимальное провисание. Подтягивайте её до тех пор, пока провисания не будет.
Берём болт и гайку. Совмещаем два отверстия и вставляем болт.
Приподнимаем колесо до совмещения отверстий, вставляем болт и закручиваем гайку.
Прогрессия собрана!
Установка лапки КПП
Находим лапку переключения передач и болт.
Устанавливаем лапку КПП и вкручиваем болт.
Тянем лапку, пока не пропадёт люфт. Затем ещё немного подтягиваем. И всё готово!
Регулировка рулевой колонки
Ключом тянем и проверяем поворотами руля влево/вправо, чтобы не было закусывания, и руль свободно под своим весом завершал поворот. Ищем, есть ли люфт и в случае чего устраняем его.
Берём тонкостенную или г-образную головку, подтягиваем хомуты верхней траверсы и тянем болт крепления на оси траверс.
Динамометрическим ключом затягиваем перья с нужным моментом.
Установка фары
Берём светодиодную фару и резиновые хомуты, которые крепят фару на перья вилки. Продеваем резинки в уши.
Берём резиновые хомуты и устанавливаем их от левого пульта.
То же самое проделываем справа.
Время протащить провода с пультов через кронштейн приборки.
Сжимаем чехол и прокусываем в нём 4 отверстия в 4 местах и продеваем через них хомут.
Соединяем разъёмы.
Наконец, проводим тестирование правильности подключения проводки. Прижимаем к клемме минусовой провод и включаем зажигание поворотом ключа в первое положение. Загорается приборка. Поворачиваем ключ в положение два — должен загореться ближний свет, переключаем на пульте и проверяем дальний. Нажимаем кнопку стартера: если крутится — ставим ключ в положение ноль и снимаем клемму с минуса АКБ.
Установка пластика фильтра
Здесь всё очень легко. Просто смотрите фото ↘️
Раскладываем все разъёмы в чехле и потом зажимаем хомут.
Теперь устанавливаем фару! Для этого необходимо попасть в посадочные места.
Прижимаем фару к перьям вилки и начинаем поворачивать руль вправо/влево. Следует разместить пучок с разъёмами так, чтобы жгут не разрывало, не пережимало и не перекусывало.
Натягиваем резиновые хомуты крепления фары!
Установка защиты рук
Берём защиту рук и откручиваем ручку газа. Сдвигаем её и срезаем лишний оставшийся после завода пластик.
Устанавливаем ручку на место.
Берём анкерный болт и обильно смазываем его.
Расслабляем хомут машинки и пульта.
Примеряем защиту рук.
Ручку газа устанавливаем так, чтобы пластиковая часть ручки газа и грипса не выходила за пределы кончика руля. После фиксируем ручку газа.
Затягиваем крепление защиты в руле. Нужно сделать так, чтобы можно было вращать.
Установка валика руля
Вставляем пистоны в валик руля, устанавливаем на руль, застёгиваем кнопки. И всё!
Фиксация сиденья
Прикручиваем минусовую клемму и накидываем сиденье.
Последний шаг! Проверяем тормоза, антифриз, масло, свет, давление в колесах и заливаем бензин.
Поздравляем! Вы самостоятельно собрали свой классный мотоцикл OXO PRIDE NB 300.
🛒🛒🛒Купить OXO PRIDE NB 300 можно у нас в розницу на маркетплейсе OZON или на ЯНДЕКС.МАРКЕТ.
Желаем отличных заездов и море адреналина!
Ещё больше полезного контента можно найти в нашем Telegram-канале. Обязательно подписывайтесь :)