Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка мотоцикла OXO LITE 300 (ОХО Лайт 300) Часть 1

Оглавление

Всем привет! На связи Hot Mot Asia — дистрибьютор качественной мототехники из Китая. Продолжаем писать для вас полезные статьи-инструкции по сборке наших мотоциклов. Сегодня на очереди — OXO Lite 300 .

🛒🛒🛒Этот мотоцикл OXO LITE 300 можно купить у нас в розницу на маркетплейсе OZON или на ЯНДЕКС.МАРКЕТ.

Запасайтесь инструментами, мы начинаем!

Подготовка к сборке

Заносим мотоцикл в помещение, где будем его собирать. Для вашего удобства готовим место под комплектующие и раскладываем ключи. Снимаем картонную коробку.

-2

Разбираем металлическую обрешетку.

-3

Маркируем сомкнутые разъёмы.

-4

Достаём коробку с комплектующими и сразу вкручиваем болты в слайдеры защиты перьев.

-5

Достаём из набора валик руля и кронштейн приборной доски.

-6

Собираем валик и сразу заправляем пистоны.

-7
-8

Раскладываем болты и гайки в коробку с секциями.

-9

Установка приборной панели

Берём приборную панель и кронштейн. Собираем узлы. Нам понадобятся 2 гайки, 2 шайбы и 2 резиновых демпфера.

-10

Берём резинки меньшие по размеру и устанавливаем их в кронштейн.

-11
-12

Накидываем шайбы, гайку и аккуратно закручиваем.

-13

Установка замка зажигания

Извлекаем замок зажигания, снимаем пыльник. Продеваем провод и пыльник через посадочное отверстие.

-14

Совмещаем паз и направляющую.

-15

Натягиваем пыльник на замок зажигания и фиксируем его хомутом.

-16

Вуаля!

-17

Проверка наличия смазки

Откручиваем верхнюю гайку и снимаем траверсу.

-18

Откручиваем шлицевую гайку и снимаем нижнюю траверсу.

-19
-20

Проверяем верхний подшипник. Обильно набиваем его смазкой.

-21

Смазываем внешнюю обойму и устанавливаем подшипник.

-22

Наносим смазку на нижний подшипник рулевой и вдавливаем ее во внутрь пальцем.

-23

Теперь забиваем все пустоты.

-24

Установка нижней траверсы

Устанавливаем нижнюю траверсу с осью, накидываем шайбу, пыльник и накручиваем шлицевую гайку.

-25

Затягиваем гайку каждый раз на пол оборота.

-26
  • После каждой затяжки проверяем. Поворачиваем траверсу влево и вправо до упора.
  • Тянем, пока не начнётся неравномерное вращение (поворот).
  • Как только траверса начала поворачиваться с непонятным ощущением — это значит, что вы перетянули. И так не должно быть. Это мы сделали для понимания. Откручиваем на оборот гайку и продолжаем сборку.
-27

Накидываем верхнюю траверсу и потом шайбу. Немного подтягиваем гайку.

-28

Установка перьев

Берём левое перо (когда сидишь на мотоцикле — оно слева). Сначала распускаем хомуты верхней и нижней траверс, а потом устанавливаем перья.

-29

Вставляем его в хомуты траверс. Выравниваем по высоте и слегка затягиваем болты на нижней траверсе.

-30
-31

Берём правое перо и также устанавливаем. Регулируем по высоте относительно левого. После этого можно ещё немного подтянуть болты на нижней траверсе.

-32

Сборка прогрессии

После установки перьев мотоцикл нужно уравновесить, чтобы он не соскочил с подставки. Теперь собираем прогрессию. Для этого вдавливаем втулки. Оцениваем наличие смазки.

-33

Набиваем до упора смазкой. С другой стороны так же выталкиваем втулки и смазываем вторую сторону. Выравниваем их.

-34

Совмещаем отверстия прогрессии и моноамортизатора. Вставляем маленький болт со стороны цепи и берём гайку из комплекта. Накручиваем.

-35

Берём большой болт с гайкой. Совмещаем отверстия прогрессии и тяг. Вставляем и затягиваем гайки. Готово!

-36

Установка руля

Берём хомуты руля, устанавливаем их на траверсу и проверяем.

-37

Устанавливаем руль на нижнюю траверсу.

-38

Устанавливаем хомуты, выравниваем руль и затягиваем.

-39

Зазор на хомутах с двух сторон должен быть одинаковый.

-40

Установка переднего крыла

Берём крыло, 4 болта и 4 шайбы. Крепим крыло 4мя болтами снизу и не забываем про шайбы.

-41

Готово!

-42

Установка приборной панели

Берём уже готовый кронштейн и устанавливаем приборную панель.

-43

Приборка установлена. Должно получиться так ↘️

-44

Установка ручки газа и машинки переднего тормоза

Берём машинку тормоза. Расслабляем хомут крепления и устанавливаем на руль.

-45

Берём ручку газа, расслабляем болты крепления.

-46

Ручкой газа задвигаем тормозную машинку, пока ручка не упрётся в конец руля грипсой. Как уперлась, отодвигаем назад ручку газа на 3-5мм. Это нужно, чтобы её не заедало. Фиксируем на руле.

-47

Регулируем положение тормозной машинки, как показано на фото.

-48

Начальный угол наклона рычага — крышка бачка должна быть параллельно земле.

-49

Установка суппорта

Берём болты крепления суппорта. Устанавливаем суппорт на левое перо.

-50

Удаляем транспортировочные клинья из машинки переднего тормоза и из суппорта.

-51
-52

Аккуратно раздвигаем колодки на максимум.

-53

Установка переднего колеса

Берём ось колеса в сборе и сразу вставляем в ухо пера.

-54

Втулка ставится со стороны тормоза.

-55

Примеряем датчик спидометра. Усики должны войти в пазы.

-56

Сначала левую сторону заправляем и сразу продеваем неполностью ось.

-57

Вставляем в колесо втулку и заправляем левую сторону. Далее полностью вставляем ось.

-58

Во время установки колеса следите, чтобы тормозной диск вошёл между колодок. Накидываем гайку и затягиваем колесо.

-59

Готово! Колесо установлено.

Регулировка рулевой колонки

Подтягиваем шлицевую гайку и поворачиваем рулём. Руль должен без сопротивления поворачиваться. Как только начнутся затруднения при повороте — отпускаем гайку до свободного поворота руля.

-60

Затягиваем гайку верхней траверсы и проверяем свободу поворота руля. Если при затяжке появилось затруднение при повороте, то откручиваем верхнюю гайку и на 1/4 оборота отпускаем шлицевую. И так далее. Закручивая гайку траверсы, вы просаживаете резьбу шлицевой — это нормально.

-61

Самое время протянуть хомуты перьев на траверсах. Нижние болты тянуть с моментом 12 Н*м, верхние — 17 Н*м.

-62

Установка защиты правого пера

Берём направляющую защиты пера и устанавливаем на перо.

-63

Теперь берём защиту пера (она находится между боковыми частями пластика).

-64

Дополнительно вешаем провод и не затягиваем хомут.

-65

В нижней части прокладываем провод, как показано на фото:

-66

Заряжаем защиту в направляющую и прикручиваем снизу. Вытягиваем провод и затягиваем первый хомут.

-67

Теперь устанавливаем второй так, чтобы болтающийся провод не смог опуститься вниз и был всегда подтянут.

-68

Выравниваем защиту, чтобы она была параллельна перу. Затягиваем направляющую. Готово!

-69

Установка лапки заднего тормоза

Берём лапку. Нам необходимо выгнуть её, как показано на фото ↘️

-70

Находим пружину лапки тормоза и вынимаем штифт из толкателя машинки заднего тормоза.

-71
-72

Смазываем ось лапки и готовим шайбу и шплинт.

-73

Устанавливаем пружину.

-74

Наконец, устанавливаем лапку и натягиваем пружину.

-75

Шплинтуем.

-76

Ослабляем болт и выкручиваем, пока лапка не подойдёт почти вплотную к валу кикстартера.

-77

Фиксируем регулировочный болт.

-78

Выкручиваем/вкручиваем проушины на толкателе, чтобы совместить отверстия. И вставляем штифт и шплинт.

-79

Фиксируем.

-80

Продолжение во второй части!
Впереди финишная прямая.

🛒🛒🛒OXO LITE 300 можно купить у нас в розницу на маркетплейсе OZON или на ЯНДЕКС.МАРКЕТ.

Ждём вас в нашем Telegram-канале — там много полезной информации. И на сайте за покупкой самых крутых эндуро мотоциклов!