Когда в 2006-м японцы показали кроссовер третьего поколения, скептики хмыкнули: «Где же запаска на двери? Где угловатый внедорожник?» – но рынок ответил оглушительным спросом. Сегодня, спустя десяток лет после ухода модели с конвейера (в 2012-м её сменила CR-V IV), именно «третий» CR-V остаётся одной из самых ликвидных машин на вторичке. Разберёмся, за что ему прощают возраст и какие подводные камни подстерегают нового владельца. Краткая история • Премьера – Парижский автосалон-2006. Платформа – модернизированное шасси Civic, центр тяжести ниже, жёсткость кузова выше на 30 %. • Выпускался в Японии, Великобритании, Мексике и США. Рестайлинг 2009-го подарил обновлённые бамперы, другую решётку и чуть более экономичные моторы. • В Европу поставлялся и 2,2-литровый турбодизель i-CTDi (140 л. с.), но на Российском рынке прижились бензиновые «четвёрки» К20 (2,0 л, 150 л. с.) и К24 (2,4 л, 166–170 л. с.). Коробки – 6-ступенчатая «механика» либо классический 5-диапазонный автомат; вариат
Обзор на Honda CR-V III его до сих пор берут быстрее горячих пирожков: скрытые плюсы и честные минусы!
3 июля3 июл
3 мин