Автомобильный эксперт Сергей Зиновьев из издания «За рулем» поделился наблюдениями по поводу подержанного кроссовера Lifan X70, который в последние годы стал популярнее на вторичном рынке. Как правило, эта модель оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью 136 л.с., что обеспечивает ей приемлемую динамику для повседневного использования. Читать на сайте: С какими проблемами сталкиваются владельцы Lifan X70: раскрыты плюсы и минусы подержанного «китайца» Однако уже на ранних этапах эксплуатации у двигателя нередко фиксируется повышенный расход масла. По мере увеличения пробега, особенно ближе к отметке 120 тысяч километров, начинают проявляться и более серьезные проблемы (фото: Lifan). На этом пробеге нередко возникают неполадки с фазорегулятором и другими элементами газораспределительного механизма. В том числе возможны сбои в работе самой цепи привода ГРМ. Эти неисправности могут обернуться дорогостоящим ремонтом, особенно при несвоевременном обслуживании. Зиновьев подчеркив
С какими проблемами сталкиваются владельцы Lifan X70: раскрыты плюсы и минусы подержанного «китайца»
3 июля3 июл
9
1 мин