Ошибка “Imgui draw. cpp” указывает на то, что проблема возникла в исходном файле imgui_draw. cpp, который является частью библиотеки Dear ImGui (ImGui). Этот файл содержит код, отвечающий за низкоуровневую отрисовку графических элементов ImGui.
Чтобы эффективно помочь вам решить эту ошибку, мне потребуется больше информации. Пожалуйста, предоставьте как можно больше деталей, включая:
Полный текст ошибки (или хотя бы часть). Это критически важно для понимания характера проблемы. Ошибка может быть сообщением компилятора, ошибкой времени выполнения (runtime error) или просто визуальным артефактом.
Версию ImGui, которую вы используете. Разные версии библиотеки могут иметь разные особенности и известные проблемы.
Используете ли вы ImGui напрямую или через обертку (binding) для другого языка (например, Python, C#)? Если используете обертку, укажите её название и версию.
Вашу конфигурацию сборки (компилятор, платформа, операционная система). Например, Visual Studio 2019 на Windows 10, GCC на Linux и т. д.
Какую графическую библиотеку вы используете для отрисовки ImGui (Renderer)? Например, OpenGL, DirectX, Vulkan и т. д. Укажите также версию этой библиотеки (например, OpenGL 3.3).
Код, который приводит к ошибке. Предоставьте минимальный воспроизводимый пример кода (Minimal, Reproducible Example, MRE), который демонстрирует проблему. Это значительно упростит диагностику.
Что вы пытались сделать, когда возникла ошибка? Например, отрисовать определенный элемент ImGui, изменить стиль, использовать определенную функцию.
Пробовали ли вы использовать примеры, поставляемые с ImGui? Работают ли они?
Однако, исходя из того, что файл imgui_draw. cpp отвечает за отрисовку, наиболее вероятные причины ошибки и способы их решения можно предположить:
Общие причины и решения:
Неправильная инициализация графического API: Самая распространенная причина. Убедитесь, что вы правильно инициализировали графическую библиотеку (OpenGL, DirectX, Vulkan и т. д.) перед использованием ImGui. Проверьте, создано ли окно отрисовки, установлен ли контекст (context), и загружены ли необходимые функции.
Неправильная интеграция ImGui с вашей системой отрисовки (Renderer): ImGui требует интеграции с вашей системой отрисовки, чтобы фактически отображать свои элементы. Проверьте, правильно ли вы настроили буферы вершин (vertex buffers), индексы, шейдеры и другие необходимые ресурсы. Убедитесь, что вы используете совместимый пример рендерера ImGui для вашей графической библиотеки. Примеры можно найти в папке examples в репозитории ImGui.
Проблемы с шейдерами (если используете собственный рендерер): Если вы используете собственные шейдеры для отрисовки ImGui, убедитесь, что они правильно скомпилированы и работают корректно. Проверьте, правильно ли настроены атрибуты вершин и uniform-переменные.
Неправильное использование функций ImGui: Убедитесь, что вы правильно используете функции ImGui. Проверьте аргументы функций, соответствие типов данных и последовательность вызовов. Ознакомьтесь с документацией ImGui.
Проблемы с настройками стиля ImGui: Неправильные настройки стиля ImGui могут приводить к ошибкам отрисовки. Попробуйте сбросить стиль ImGui к значениям по умолчанию с помощью ImGui::GetStyle() = ImGuiStyle();.
Переполнение буферов ImGui: В редких случаях может произойти переполнение буферов ImGui, особенно при отрисовке большого количества элементов. Попробуйте увеличить размер буферов ImGui в настройках.
Конфликт с другими библиотеками: Некоторые библиотеки могут конфликтовать с ImGui и вызывать ошибки отрисовки. Попробуйте временно отключить другие библиотеки и проверить, исчезла ли ошибка.
Неправильная конфигурация сборки: Убедитесь, что вы правильно настроили конфигурацию сборки вашего проекта. Проверьте, что все необходимые библиотеки подключены, и что компилятор и линковщик настроены правильно.
Поврежденные файлы ImGui: В редких случаях файлы ImGui могут быть повреждены. Попробуйте перекомпилировать ImGui или скачать его заново.
Устаревшая версия ImGui: В редких случаях, в старых версиях могли быть баги, связанные с отрисовкой. Обновите ImGui до последней стабильной версии.
Примеры кода для инициализации ImGui с OpenGL (наиболее частый случай):
#include "imgui. h"
#include "imgui_impl_glfw. h"
#include "imgui_impl_opengl3.h"
#include
Int main() {
// Инициализация GLFW
glfwInit();
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
// Создание Окна GLFW
GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(800, 600, "ImGui Example", NULL, NULL);
glfwMakeContextCurrent(window);
glfwSwapInterval(1); // Enable vsync
// Инициализация GLEW (Или GLAD) — Опционально, Но Рекомендуется
// …
// Setup Dear ImGui context
IMGUI_CHECKVERSION();
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); (void)io;
io. ConfigFlags |= ImGuiConfigFlags_NavEnableKeyboard; // Enable Keyboard Controls
io. ConfigFlags |= ImGuiConfigFlags_NavEnableGamepad; // Enable Gamepad Controls
// Setup Platform/Renderer backends
ImGui_ImplGlfw_InitForOpenGL(window, true);
ImGui_ImplOpenGL3_Init("#version 330 core");
// Главный Цикл
while (!glfwWindowShouldClose(window)) {
// Poll and handle events (inputs, window resize, etc.)
glfwPollEvents();
// Start the Dear ImGui frame
ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame();
ImGui_ImplGlfw_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
// ImGui content
ImGui::Begin("Hello, world!");
ImGui::Text("This is some useful text.");
ImGui::End();
// Rendering
ImGui::Render();
glfwGetFramebufferSize(window, &display_w, &display_h);
glViewport(0, 0, display_w, display_h);
glClearColor(clear_color. x * clear_color. w, clear_color. y * clear_color. w, clear_color. z * clear_color. w, clear_color. w);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
ImGui_ImplOpenGL3_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
glfwSwapBuffers(window);
}
// Cleanup
ImGui_ImplOpenGL3_Shutdown();
ImGui_ImplGlfw_Shutdown();
ImGui::DestroyContext();
glfwDestroyWindow(window);
glfwTerminate();
return 0;
}
Пожалуйста, предоставьте больше информации о вашей ситуации, чтобы я мог дать более конкретные и полезные советы.