Найти в Дзене

Замена подшипника на Ларгус

Не много почистил от грязи Откручиваем два болта крепления кулака к стойке, гайки на 18 и крепление прода датчика АВС болтик на 10 Откручиваем гайку рулевого наконечника головкой на 17 и аккуратно выбиваем наконечник ударяя молотком в торец уха крепления наконечника, можно конечно сьемником, но им можно повредить пыльник, поэтому аккуратненько молоточком Два болтика крепления тормозного диска выкручиваем торексом т-40 Следующие два болта крепления тормозного супорта головкой м-18 Легким движением руки выходит датчик АВС, предварительно очищенный от грязи и смазанный для легкого извлечения Осталось выбить шаровую с кулака. ( выбивать не пришлось вышла от руки ) Готово, кулак снят, идем на прес На ступице осталась обойма подшипника Чуть надпилил болгаркой и с помощью зубила она слезла Все вычищаем и достаем стопорное кольцо Вот и оно Новый подшипник на месте, далее прессуем ступицу в подшипник и собираем все на место. Кстати подшипник имеет магнитную ленту для считывания датчи

Не много почистил от грязи

-2

Откручиваем два болта крепления кулака к стойке, гайки на 18 и крепление прода датчика АВС болтик на 10

-3

Откручиваем гайку рулевого наконечника головкой на 17 и аккуратно выбиваем наконечник ударяя молотком в торец уха крепления наконечника, можно конечно сьемником, но им можно повредить пыльник, поэтому аккуратненько молоточком

-4

Два болтика крепления тормозного диска выкручиваем торексом т-40

-5

Следующие два болта крепления тормозного супорта головкой м-18

-6

Легким движением руки выходит датчик АВС, предварительно очищенный от грязи и смазанный для легкого извлечения

-7

Осталось выбить шаровую с кулака. ( выбивать не пришлось вышла от руки )

-8

Готово, кулак снят, идем на прес

-9

На ступице осталась обойма подшипника

-10

Чуть надпилил болгаркой и с помощью зубила она слезла

-11

Все вычищаем и достаем стопорное кольцо

-12

Вот и оно

-13

Новый подшипник на месте, далее прессуем ступицу в подшипник и собираем все на место. Кстати подшипник имеет магнитную ленту для считывания датчика АВС, поэтому ставится в одном положении, иначе не будет работать АВС

-14

Зачищаем ступицу, зачищаем тормозной диск внутри где прилегает к ступице, смазываем медяшкой, ставим диск, ставим супорт, ставим колесо и готово.