Не много почистил от грязи Откручиваем два болта крепления кулака к стойке, гайки на 18 и крепление прода датчика АВС болтик на 10 Откручиваем гайку рулевого наконечника головкой на 17 и аккуратно выбиваем наконечник ударяя молотком в торец уха крепления наконечника, можно конечно сьемником, но им можно повредить пыльник, поэтому аккуратненько молоточком Два болтика крепления тормозного диска выкручиваем торексом т-40 Следующие два болта крепления тормозного супорта головкой м-18 Легким движением руки выходит датчик АВС, предварительно очищенный от грязи и смазанный для легкого извлечения Осталось выбить шаровую с кулака. ( выбивать не пришлось вышла от руки ) Готово, кулак снят, идем на прес На ступице осталась обойма подшипника Чуть надпилил болгаркой и с помощью зубила она слезла Все вычищаем и достаем стопорное кольцо Вот и оно Новый подшипник на месте, далее прессуем ступицу в подшипник и собираем все на место. Кстати подшипник имеет магнитную ленту для считывания датчи