Найти в Дзене

Пэдди Пимблетт о поражении Чарльза Оливейры на UFC 317: «Что это вообще был за план?»

Пэдди Пимблетт, по-прежнему симпатизируя Чарльзу Оливейре, был удивлён тем, как бывший чемпион лёгкого веса провёл бой против Илии Топурии на UFC 317. Поединок завершился после того, как Оливейра вошёл в размен, и Топурия попал мощным правым хуком, фактически решив исход боя. Затем последовал левый удар — и всё было закончено. Хотя мало кто сомневался в нокаутирующей силе Топурии, Пимблетт не понимает, на что рассчитывал Оливейра. «Я думал, если Чарльз сможет дотянуть до более поздних раундов, всё могло бы сложиться иначе», — сказал Пимблетт в подкасте Verse Us. — «Он мне действительно нравится, но что это вообще был за план? Просто встал перед ним и стал ловить удары. Мне бы очень хотелось понять, какой у них был замысел. Всё выглядело довольно странно. Потом ещё и рассечение появилось. Топурия оказался сверху, смотрю — у Чарльза кровь. Возможно, попадало в глаз, но всё равно. Почему он просто стоял в центре клетки и обменивался ударами с таким мощным и техничным боксёром? Это удивит

Пэдди Пимблетт, по-прежнему симпатизируя Чарльзу Оливейре, был удивлён тем, как бывший чемпион лёгкого веса провёл бой против Илии Топурии на UFC 317.

Поединок завершился после того, как Оливейра вошёл в размен, и Топурия попал мощным правым хуком, фактически решив исход боя. Затем последовал левый удар — и всё было закончено. Хотя мало кто сомневался в нокаутирующей силе Топурии, Пимблетт не понимает, на что рассчитывал Оливейра.

«Я думал, если Чарльз сможет дотянуть до более поздних раундов, всё могло бы сложиться иначе», — сказал Пимблетт в подкасте Verse Us. — «Он мне действительно нравится, но что это вообще был за план? Просто встал перед ним и стал ловить удары.
Мне бы очень хотелось понять, какой у них был замысел. Всё выглядело довольно странно. Потом ещё и рассечение появилось. Топурия оказался сверху, смотрю — у Чарльза кровь. Возможно, попадало в глаз, но всё равно. Почему он просто стоял в центре клетки и обменивался ударами с таким мощным и техничным боксёром? Это удивительно — у него ведь почти 50 боёв за спиной, а выглядел так, будто это его дебют.»

В начале боя Оливейра всё же смог перевести Топурию в партер, но ненадолго — Топурия быстро вышел из захвата и вернулся в стойку.

Больше всего Пимблетта удивило то, что Оливейра практически не использовал свои сильные стороны, которые могли бы доставить проблем Топурии — особенно с учётом разницы в росте и габаритах.

«Первые секунд двадцать он ещё что-то делал — дал фронт-кик, пробил по ногам, и я подумал: возможно, для Топурии вечер будет непростым. Но потом Чарльз один раз пропустил — и сразу пошёл в размен. Хотя ещё до боя я сказал Грэму [Бойлану]: ‘Он выглядит нервным’. А Топурия, наоборот, шёл с улыбкой. Я сразу понял — это сыграет свою роль.»