Найти в Дзене

Москвич 403 и 407 отличия

Москвич-403 и Москвич-407 — это две модели советских легковых автомобилей, выпускавшихся Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА), позже переименованным в АЗЛК. Хотя они были похожи внешне, существовали важные технические и конструктивные различия. Вот основные отличия между Москвичом-403 и Москвичом-407: 1. Годы выпуска: Москвич-403: Выпускался с декабря 1962 по июль 1965 года. Москвич-407: Выпускался с 1958 по 1963 год. 2. Двигатель: Москвич-403: Оснащался новым верхнеклапанным двигателем МЗМА-407Д объемом 1358 куб. см и мощностью 45 л. с. (позже мощность увеличили до 48 л. с.). Москвич-407: Оснащался нижнеклапанным двигателем МЗМА-407 объемом 1358 куб. см и мощностью 45 л. с. 3. Коробка передач: Москвич-403: Синхронизированная на II и III передачах. Москвич-407: Не синхронизированная. 4. Тормозная система: Москвич-403: Гидравлические барабанные тормоза с одним главным цилиндром. Москвич-407: Гидравлические барабанные тормоза. 5. Подвеска: Москвич-403: Передняя подвеска —

Москвич-403 и Москвич-407 — это две модели советских легковых автомобилей, выпускавшихся Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА), позже переименованным в АЗЛК. Хотя они были похожи внешне, существовали важные технические и конструктивные различия.

Вот основные отличия между Москвичом-403 и Москвичом-407:

1. Годы выпуска:

Москвич-403: Выпускался с декабря 1962 по июль 1965 года. Москвич-407: Выпускался с 1958 по 1963 год.

2. Двигатель:

Москвич-403: Оснащался новым верхнеклапанным двигателем МЗМА-407Д объемом 1358 куб. см и мощностью 45 л. с. (позже мощность увеличили до 48 л. с.). Москвич-407: Оснащался нижнеклапанным двигателем МЗМА-407 объемом 1358 куб. см и мощностью 45 л. с.

3. Коробка передач:

Москвич-403: Синхронизированная на II и III передачах. Москвич-407: Не синхронизированная.

4. Тормозная система:

Москвич-403: Гидравлические барабанные тормоза с одним главным цилиндром. Москвич-407: Гидравлические барабанные тормоза.

5. Подвеска:

Москвич-403: Передняя подвеска — независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Москвич-407: Аналогичная подвеска.

6. Кузов:

Москвич-403: Кузов внешне практически не отличался от кузова Москвича-407, но имел усиленную конструкцию. Отличить можно по наличию подфарников на передних крыльях (у 407 их не было), более современной решетке радиатора (с крупными горизонтальными брусьями, у 407 – частая вертикальная решетка) и эмблеме на капоте. Москвич-407: Цельнометаллический, несущий, 4-дверный седан.

7. Электрооборудование:

Москвич-403: Напряжение в сети 12 В. Москвич-407: Напряжение в сети 6 В.

8. Панель приборов:

Москвич-403: Новая панель приборов с горизонтальным спидометром и указателем температуры охлаждающей жидкости. Москвич-407: Панель приборов с круглым спидометром.

9. Рулевое управление:

Москвич-403: Рулевое управление с рулевым механизмом глобоидального червяка и двухгребневого ролика. Москвич-407: Аналогичное рулевое управление.

10. Внешний вид (основные отличия):

Москвич-403:

Подфарники на передних крыльях. Решетка радиатора с крупными горизонтальными брусьями. Новая эмблема на капоте. 12-вольтовое электрооборудование (не видно, но важно). Горизонтальный спидометр на панели приборов.

Москвич-407:

Нет подфарников на передних крыльях. Решетка радиатора с частой вертикальной решеткой. Другая эмблема на капоте. 6-вольтовое электрооборудование. Круглый спидометр на панели приборов.

В таблице:

Характеристика

Москвич-403

Москвич-407

Годы выпуска

1962-1965

1958-1963

Двигатель

Верхнеклапанный МЗМА-407Д (45-48 л. с.)

Нижнеклапанный МЗМА-407 (45 л. с.)

Коробка передач

Синхронизированная (II и III передачи)

Не синхронизированная

Электрооборудование

12 В

6 В

Подфарники

На передних крыльях

Отсутствуют

Решетка радиатора

Горизонтальные брусья

Вертикальная решетка

Панель приборов

Горизонтальный спидометр

Круглый спидометр

Вывод:

Москвич-403 был усовершенствованной версией Москвича-407, получившей новый двигатель, синхронизированную коробку передач, 12-вольтовое электрооборудование и другие улучшения. Внешне автомобили были похожи, но имелись различия в деталях кузова, которые позволяли их идентифицировать. Москвич-403 был более современным и комфортабельным автомобилем, чем Москвич-407.

  📷
📷