Началоhttps://dzen.ru/a/aEga8aLy6HuAqqDz
Марк Борисович не ожидал такого заявления, но и не исключал такой возможности. Было что-то похожее в их внешности.
- Предлагаю поговорить, но не здесь. Не стоит торчать у подъезда. Вон уже тетя Клава занавеску открыла, чтобы лучше все разглядеть. Завтра понесет подружкам свежие сплетни, - сказал Марк Борисович, кивая на окно первого этажа.
- А ты откуда знаешь? - также перешел на "ты" и Багацкий.
- Приобрел дочке квартиру, чтобы поближе к подруге была, вот и изучил, кто здесь главный источник информации. Подожди, я только Алексу позвоню.
Мужчина набрал номер парня и тот спустился. Ожидаемо, что Евгения запретила брать что-либо у отца, но Марк Борисович схитрил, сказав, что это все для Екатерины Петровны и Сони. Он частенько привозил продукты. Алекс понял замысел отца, но взял пакеты и отнес по адресу, обещая присматривать за Евгенией.
- Садись к мою машину, я с водителем, а твою машину позже отгоним. Здесь надежная стоянка, хоть бесплатная, но под пристальным наблюдением тети Клавы. Когда что-то происходит, то к ней первой полиция идет. Все бабушка знает, слышит и видит, – усмехнулся Марк Борисович. - Предлагаю заехать в одно место, вижу, что тебе надо немного выпить. Мне, наверное, тоже. Только давай цветы отдадим Клавдии Семеновне. Не пропадут и женщине приятно будет.
– Хорошо. Спасибо, - ответил Багацкий и достал букет из машины.
Марк Борисович отнес женщине цветы, поздравив ее с придуманным им Всемирным днем добрых соседей. Женщина была счастлива. Тетя Клава пообещала следить за автомобилем и отгонять от него даже воробьев. Хоть женщина была и элегантного возраста, но имела современный гаджет. Через десять минут все родственники, знакомые и даже враги, получили селфи женщины с огромным и дорогущим букетом.
Мужчины поехали в бар и в VIP-комнате смогли поговорить наедине. Всеволоду, действительно нужен был собеседник. Дорогой коньяк не смог заглушить душевной боли и совести, вопившей, что он плохой отец. Марк Борисович слушал, не осуждал, потому что и без того видел, как мужику плохо и не желал добивать Багацкого.
- Соня умная и добрая девушка. Екатерина Петровна воспитала ее очень хорошо. Не торопи ее. Софии также нужно время, чтобы переосмыслить и принять все, что тебе было сказано. Ты взрослый мужчина и тебе тяжело, а она совсем юная. Думаю, что у нее хватит силы духа, чтобы встретиться с сестренкой, но ты должен доказать свою любовь не словами, а поступками. Не ожидай от нее признания сразу, для нее пока ты мужчина, который не хотел ее рождения и обидел маму. Но ты можешь все изменить, - говорил Марк Борисович, вспоминая и свою дочь, которую он также обидел своим поступком.
В это время Соня и Женя делились друг с другом тем, что беспокоило их.
- Вот как так можно было?! - спрашивала Женя, не понимая, почему папа все же решил подстраховаться.
- Женя, ты же сама видела, какой важный был тот контракт. Если профессионалы не брались за организацию ивента, то кто же мог гарантировать, что ты сможешь все организовать на самом высоком уровне? - пыталась успокоить подругу Соня.
- Нет, он просто не верил в меня, но я докажу папе, что я на что-то способна! У меня есть идея, – озвучила свои мысли Евгения.
- Я даже и не сомневалась и заранее уверена, что у тебя все получится, – добавила уверенности подруге София.
- Знаешь, мне нравится искусство, благодаря тебе теперь мне, действительно, интересно учиться, но меня не увлекает сам процесс, – делилась Евгения. - Я поняла, что получаю удовольствие, когда организовываю какие-то события. Мне нравится, когда я могу быть полезной, когда люди благодаря моим действиям счастливы. Я хочу открыть свое ивент-агентство, поможешь мне? - сказала девушка и с надеждой взглянула на подругу.
– Конечно. Уверена, что не только я поддержу, а вся наша команда.
- Только я хочу начать все с нуля. Не хочу брать ни копейки у папы. Я зла на него. Алекс завтра поедет к нему в офис и заберет деньги за проведение мероприятия для французов. Эти деньги я честно заработала, они будут частью стартового капитала. У меня еще есть определенные сбережения и драгоценности, которые я могу продать, – сказала Женя.
– Стоп. А для чего продавать? Мы пока можем ограничиться не таким большим бюджетом и обратиться за помощью к друзьям. Пока нам не нужен офис, мы можем принимать звонки и дома, а встречаться с клиентами в кафе, где будет удобно им. Нам нужна хорошая реклама и отзывы, – сразу включилась в работу София.
- А ты права. Я не один раз видела в фильмах, как ивент-агенты встречались с заказчиками на нейтральной территории, которую выбирал сам заказчик. А еще нам нужно хорошее название и логотип, – еще больше загорелась идеей Женя.
- Только должно быть что-то изысканное и нежное. Никаких воздушных шаров и разнообразия цветов. Мы же не аниматорами будем. Что-то изысканное и аристократичное, чтобы сразу показать статус и совершенство, - Соня потянулась за блокнотом, где сделала несколько зарисовок.
- Согласна. Надо что-то аристократическое. А название? Праздник? Нет, банально. Важное событие? Ерунда какая-то, - размышляла вслух Женя, предлагая и отклоняя свои же варианты, пока Соня что-то увлеченно рисовала. Евгения уже знала, что в такие моменты лучше не трогать подругу, она находится в своем мире творчества.
- Предлагаю вот это, - сказала София и повернула к подруге блокнот с рисунком. – А с названием Все элементарно - Жени. На французский манер. Простое грациозное название, которое легко запомнить и которое оставляет приятное послевкусие. Не зря же с французов начинали.
- Солнышко, ты - гений! Какая красота! - прыгала Женя по комнате с блокнотом.
- Не кричи и не прыгай, потому что разбудишь не только ба, но и полдома, – пристыдила подругу Соня.
Девушки почти до утра обсуждали детали будущего агентства. Делали пометки, записывали, что нужно сделать и кого привлечь.
Когда утром Екатерина Петровна зашла в комнату внучки, то увидела, что девушки крепко спят, а в блокноте на полу уже был записан пошаговый четкий план действий.
***
Этьен гнал машину, не разбирая дороги. Эт не помнил, как поставил машину, поднялся в свою квартиру и достал алкоголь.
- Почему? Почему?! - задавал только один вопрос.
Эт вылил в себя содержимое бутылки и не заметил, как уснул. Из сна его выдернул звук домофона, который постоянно пиликал. Этьен дошел до двери и открыл ее. Стелла, кто же еще. Только эта змеюка могла приползти, чтобы еще больше отравить жизнь Этьена.
- Привет, Этьен. Что празднуешь? - спросила своим писклявым голосом.
- А тебе что? Я тебя не приглашал.
- Хочу тебе открыть глаза. Ты же думал, что Сонька святая, а она хвост распустила перед Всеволодом. Вон какой букет ей привез, не твой веник.
- А ты откуда знаешь? Следила? - резонно спросил Этьен.
- Много чести. Добрые люди рассказали. Ты уехал, а они в кафе пошли и уединились там!
- Врешь! - рявкнул Этьен.
- У меня и есть доказательства. Смотри, - сказала Стелла и начала показывать фото. Откровенный фотошоп. Это Эт заметил, даже, после бутылки виски.
- Она с тем богачом трется. Ей только деньги нужны, а мне нужен только ты. Я люблю тебя. Только тебя, - страстно шептала Стелла и принялась прижиматься к Этьену.
Не впервые эта гадюка пыталась заползти к Этьену, но каждый раз он ее останавливал. Не нравилась она ему. Неискренняя, искусственная, пустая...
– Я люблю тебя, Этьен, - сказала Стелла. - Я же гораздо лучше, опытнее, успешнее, чем это девка. - едва не простонала Стелла. Она была готова воспользоваться моментом и присосалась к мужчине, имел пиявка.
Этьен, хоть и захмелел, но слово «девка» по отношению к Соне, отрезвило его. Он решил проучить змеюку, чтобы, наконец, отстала от него.
Этьен решил отвечать на поцелуи женщины. Стелла начала быстро раздеваться, готовая наброситься на мужчину даже в прихожей. Эт не спешил вести гостью в другую комнату. Когда платье Стеллы оказалось на полу, а женщина осталась в белье, Этьен взял инициативу в свои руки. Прижал ее к стенке, открыл дверь и вытолкал женщину в исподнем за дверь.
- Сколько раз тебе говорить, что прежде чем обвинять и наговаривать на кого – то, на себя взгляни, - сказал мужчина, выбросив сумочку и телефон Стеллы за дверь. - Отстань от меня! Чтобы я тебя не видел рядом с Соней. Ты ее мизинца не стоит! - сказал и захлопнул дверь.
- Ах ты же гад! Отдай мое платье! - барабанила в дверь Стелла. Соседи рядом начали открывать дверь и интересоваться, что происходит. Стелла прикрывалась телефоном и была зла, словно мегера.
- О, какие люди? - произнес за спиной Стеллы Эдуард. - Нет, я знал, что сейчас в тренде мини-юбки, даже микро, но не знал, что мода такая, чтобы в белье ходить. Жарко? Или ты закаляешься? - откровенно издевался Эдуард.
- Да иди ты со своим другом, скотина такая! - рявкнула Стелла и гордо пошла к лифту.
Эдуард позвонил в дверь несколько раз.
- Привет! Сразу предупреждаю, я раздеваться не буду. Или тебя не интересуют мои трусы? - предупредил товарища Эд, увидев лиц товарища.
- Дались мне твои трусы.
- Эффектно ты ее выставил.
- Чтобы, наконец, помогло, - ответил Этьен.
- А ты куда исчез после обеда? Куда делся и почему а тебя такой духман стоит и рожа такая помятая?
Этьен рассказал все о том, что видел у подъезда Сони.
- Эт, я говорил тебе раньше, что ты – дурак? Вот забудь. Ты - дурак третьего уровня! Сам себе все придумал, себя накрутил. Ты просто скажи, что хотел просто бухнуть. Чего меня не позвал, я бы тебе компанию составил. Наедине пьют только алконавты, или жлобы. Я за тобой раньше и такого не замечал. Стареешь, дружище. А поговорить? Выяснить все не пытался?
Эд быстро вставил товарищу мозги и взял с него слово, что завтра Этьен откровенно поговорит с Софией.
- Ой, мама звонит по видео связи, – сказал Эт.
- О, мне пора. Она, как твой фейс увидит, завтра же приедет. Не бери, – дал совет Эд.
– Если не возьму, то приедет сегодня, - улыбаясь, ответил Этьен.
- Все, я ушел. Пусть мама тебе люлей выпишет, потому что голову совсем потерял, - сказал Эд, идя к двери.
- Это ты меня бросаешь? - спросил Эт.
- Не буду мешать воспитательному процессу. Тебя еще воспитывать и воспитывать, сынуля... - скопировал интонацию Аполлинарии Эдуард.
- Привет, сынуля! Чего так долго не брал телефон? - сразу поинтересовалась Аполлинария. - Ой, а что с лицом? Нельзя дома оставить, ну, как маленький ребенок.
- Привет, мама. Все хорошо, просто, наверное, я отравился чем-то, - пытался соврать Этьен.
- Угу, отравился он. Вырастила на свою голову. Вырос и научился мамке врать. Консьержка мне прислала видео, где Стелла дефилировала в нижнем белье к машине, а ты через окно ей платье выбросил. Этьен, ты совсем сдурел? То что Стелла еще та гадина, я знаю и без тебя, она и мне фото Сони с этим бизнесменом прислала, что у Марка был. Да я же думала, что у тебя глаза есть. То ли такая месть с твоей стороны была? Но стоп! Что это за бутылка пустая за тобой? - спросила женщина. - Вот оставила сына одного. Что с тобой делает эта любовь? Ты бы уж наши с папой грабли учитывал. Я понимаю, что родные люди, но, неужели, и глупости по наследству переходят? Если ты поверил Стелле и из-за этого напился, то точно безголовый сын своих родителей, - самокритично произнесла Аполлинария.
- Мама, я видел все собственными глазами, – сказал Этьен.
- Поговорить?
- Вот завтра и поговорю. Не сегодня же с такой рожей ехать?
- Да, лучше завтра. Только обязательно мне завтра позвони, потому что я на ближайший рейс билеты возьму, если не поговоришь и не выясните все.
- Хорошо, ты как? Вы как?
- Мммм... Париж - любовь, любовь и романтика. Твой папа сделал мне предложение, а я не удержалась и согласилась. Сказал, что будет просить у тебя моей руки. Ты там не слишком строг будь с ним, потому что я замуж хочу, – засмеялась мама Этьена.
- Будто, если я не позволю, то ты за него не пойдешь? - шутливо спросил Этьен.
- Я тебе не позволю! Сам не можешь счастливым быть, другим не порть жизнь. Вот точно надо брать билеты и лететь домой.
- Мама, не нужно все будет хорошо, обещаю, - уверенно сказал Этьен.
- Смотри мне.
- А как Света? - решил сменить тему.
- Я ее почти не вижу. Она все время на съемках, показах, курсах, а когда приходит, то садится и учит французский. Говорит, что не все знают английский и активно изучает второй иностранный язык. Она у нас умничка. Дрю такую рекламу снял, что теперь каждый хочет, чтобы Света стала лицом их компании, – рассказывала Аполлинария.
- Я очень рад за вас, мама. Светке привет от меня передавай, потому что она уже напрочь зазналась.
– Хорошо. Пришлю тебе фото. А сейчас иди в душ, ложись спать и завтра иди и поговори с Софией. Достаточно тех ошибок, что мы с папой наделали. Разговаривать надо всегда, а не гонор свой да глупость показывать! - дала наставления Аполлинария.
Всеволод и Марк до позднего вечера общались и делились своими жизненными невзгодами и достижениями. У мужчин было много общего и одно желание: чтобы их дочери были здоровы и счастливы. Водитель Марка Борисовича отвез Всеволода домой, а затем доставил и хозяина.
Дом Марка Борисовича встретил мужчину тишиной. Мужчина не любил эту тишину, которая аж звенела в комнатах. Его Евгения всегда смеялась колокольчиком, а теперь живет отдельно. Уже выросла. Марк Борисович решил, что обязательно поговорит с дочкой и попросит прощения.
Всеволод тоже вернулся домой. Маша еще не спала, а ждала отца.
- Привет, папочка! - воскликнула девочка, которая была в инвалидной коляске. - Где ты так долго был? Я ждала, что ты прочтешь мне сказку.
- Всеволод Романович, простите, никак не могла уложить Марию, она вас ждала, – оправдывался няня, ухаживавшая за девочкой.
- Дочка, почему не спишь? - спросил папа, пряча глаза и коря себя, потому что не хотел, чтобы дочь видела его в таком состоянии. - Можете идти, Ольга, я сам уложу Машу.
- Папа, ты заболел? Ты сегодня мне расскажешь сказку о принцессе? - спросила девочка.
- Все хорошо, дочка. Немного устал. Сегодня я расскажу тебе не о принцессе, а о двух принцессах-сестричках, – ответил мужчина, целуя дочь и думая, как правильно рассказать Маше о Соне.
- Ура! Папа, а я тоже принцесса? - спросила она.
– Да. И у тебя тоже есть сестренка, как в той сказке, – сказал мужчина.
Укладывая доченьку, Всеволод Романович пытался подобрать слова, чтобы рассказать ей об еще одной своей дочери. Маша попросила показать фото Сони на телефоне. Всеволод Романович успел ввести номер старшей дочери и поставил ее фото на аватарку, чтобы в случае ее звонка, или сообщения, было видно, кто звонит.
- Папа, принеси мне, пожалуйста, молока с медом. И я быстренько усну, – попросила дочка.
- Хорошо, - сказал мужчина и пошел в кухню.
Современные дети очень сообразительные. У Маши был и свой телефон. Когда папа вышел, то его телефон был в руках девочки, она разглядывала аватарку сестренки. Как только папа ушел, Маша достала свой гаджет и сфотографировала номер Софии.
- Вот, Держи, - сказал мужчина, подавая девочке стакан с молоком и медом.
Маша выпила содержимое стакана и сказала, что напиток подействовал и она уже хочет спать, но добавила, что папочке стоит почистить зубки и ложиться спать. Ой, как хотелось Маше пообщаться с сестренкой! Как же она хотела узнать о ней больше и увидеть ее. Девочка сделала вид, что она уснула, а папочка поверил. Когда Маша осталась одна, она смотрела на фото сестренки, гладила и целовала экран. Звонить Машенька не стала, но решилась написать.
Когда София утром, наконец, проснулась, то ее ждало сообщение:
"Привет, сестренка! Я - Маша. Хочу с тобой познакомиться. Папочка сказал, что ты - принцесса. А ты умеешь ездить на лошадях, танцевать вальс и носить корону?"
Продолжение следует...