Третий сезон южнокорейского сериала «Игра в Кальмара» (Squid Game, 2021-2025) достиг новых высот, установив рекорд по числу просмотров в течение первой недели после выпуска на платформе Netflix. За первые три дня после премьеры продолжение повествования о смертельных испытаниях привлекло внимание 60,1 миллиона зрителей по всему миру.
В официальном пресс-релизе, опубликованном во вторник компанией, говорится: «Долгожданный третий и финальный сезон Игры в кальмара покорил международную аудиторию, заняв первое место во всех странах, что сделало его первым шоу, добившимся этого в течение недели после дебюта».
Компания Netflix подчеркнула, что за первые три дня сериал собрал 60,1 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для данной телевизионной истории. На сегодняшний день «Игра в кальмара» возглавляет рейтинг наиболее просматриваемых шоу в первую неделю после премьеры.
Произведение южнокорейского режиссера Хван Дон Хёка впервые увидело свет в сентябре 2021 года. В течение первых четырех недель зрители посвятили просмотр этому сериалу свыше 1,65 миллиарда часов. Сюжетная линия затрагивает тему риска, предлагая участникам, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах, принять участие в опасной игре ради крупного денежного приза.